Сегодня хотелось бы рассказать вам о наших впечатлениях от нового Nissan Х-Trail, который попал к нам на тест-драйв и оставил нам массу положительных эмоций. Мы принципиально отбросили брошюрки и инструкции и решили разобраться по ходу. Знали мы только, что достался X-Trail с дизельным двигателем и механической коробкой передач 6 ст.
Внешность нового Nissan Х-Trail сделана в новом стиле концепта Nissan Hi-Cross. Именно этим же концептом создан и Кашкай. Основным месседжем является, отличия новых X- Trail и Кашкай, так как оба автомобиля очень похожи. Разница в размерах, X-Trail больше. Он так же прибавил в размерах и по сравнению с предыдущим X-Trail. Колёсная база больше на 7,5 см. Длина - на 1 см. В ширину прибавил 4 см.
Построен третий Х-Trail на новой платформе Nissan Common Module Family. А значит, что консервативным сходством между новым и старым Х-Trail, остался лишь шильдик с названием на задней крышке багажника.
Ушла былая излишняя «угловатость» кроссовера. На смену ей пришли, плавность линий и агрессивный вид передней решетки радиатора, светодиодной оптики с «прищуренным взглядом», которые придают дизайну, некую спортивность и энергичность.
Очень удобные дверные ручки, отчетливо подчеркивают аэродинамику нового Х-Трейл. Передняя светодиодная оптика, заставляет обратить на себя внимание. Задние фонари, также не оставят равнодушными. А какой задний спойлер! Начали мы наш тест драйв в условиях города. Первым делом на что мы обратили внимание — это кнопка «Старт», которая позволяет производить запуск двигателя одним нажатием, без использования ключа зажигания.
Следующее, на что стоит обратить внимание — это отличная обзорность, очень хорошо чувствуются габариты автомобиля. И это при его габаритных данных:
Длина – 4643 мм;
Ширина – 1829 мм;
Высота – 1714 мм.
Порадовала обзорность боковых зеркал заднего вида. А если вдруг какое-то соседнее авто и окажется вне вида этих больших и стильных зеркал, то на помощь, незамедлительно придет электроника, которая оповестит вас ненавязчивым звуковым и световым сигналом. Потом была короткая попытка найти ручник и стало сразу ясно, что он электронный. Он также позволяет Х-Трейлу не скатываться назад либо вперед, когда вы стоите или трогаетесь на подъеме.
Поразила динамика нового Х-Трейла. Стоило только чуть надавить на педаль газа, как сразу меня начинало ощутимо вдавливать в спинку сидения. Довольно неожиданно. Хотя чему удивляться? Ведь крутящий момент, составляет 320 Нм и это с дизельным турбо двигателем 1.6 ли мощностью 130 л.с. Кстати, снаряженная масса 4WD – от 1602 кг.
А главное расход топлива, вы только обратите внимание на него! Он привел нас в восторг. Рулевое управление, оказалось очень отзывчивым, что не могло не порадовать, а подвеска слегка жестковатой, но благодаря ей и 19-ти дюймовым колесам, автомобиль предает уверенности в поворотах и справляется с неровностями наших дорог. Коробка передач, работает безупречно. Ход переключения средний, включения четкие и не приходится путаться в скоростях. Кстати, ручка переключения передач, качественная и стильная.
Итак, разберем дальше, что внутри. А внутри сразу видно качество материалов салона, которые унаследованы от Инфинити. Все приборы читаются легко. С помощью клавиш на руле, все без труда выводится на экран который находится на щитке приборов. Сам щиток приборов тоже порадовал. Хорошо справлялась навигация. Аудио система тоже порадовала, как для штатной. Звучание отличное!
Перфорированная кожа, мягкая приборная панель. Очень удобные сидения с подогревом и электрической регулировкой прибавляют еще больше комфорта. Замечательный панорамный люк, не может не впечатлять. Пассажиров, которые захотят сесть сзади, удивит то, что задние двери открываются почти на 80 градусов. А задний ряд сидений с разными регулировками позволит с комфортом разместиться, места хоть отбавляй.
Крышка багажника открывается автоматически. А размеры багажного отделения просто шокируют! Это — настоящий трансформер. В нем можно перевозить всё! А если со своей парой, поехать на выходные на отдых, то можно с легкостью и комфортом переночевать в этом автомобиле.
На легком бездорожье, новый Х-Трейл ведет очень себя достойно. Клиренс в 180-200 мм., добавлял уверенности. А система All Mode 44i., не заставляла нервничать даже в авто режиме. Что это значит? А это значит, что когда начинают пробуксовывать передние колеса, система незамедлительно подключает еще и задние и автомобиль делает именно то, чего вы от него хотите. Плюс к этому, на помощь также могут прийти камеры заднего вида, которые имеются даже в зеркалах заднего вида.
Общий итог таков: подойдет новый Х-Трейл как для мужчин, так и для женщин. Как для холостяков, так и для семейных людей. Для спокойного стиля вождения и для динамичной езды.