Найти в Дзене
Алина

Пятиклашки "зажигают". Как справиться с шалунами?

Оглавление
Первая четверть перевалила за экватор, а я, как и мои коллеги, никак не могу подобрать тот волшебный ключик, который бы помог научить пятиклассников рабочему порядку на уроке.

Вы не поверите, это не класс, а "исчадие ада". Сегодня в очередной раз в учительской коллеги обсуждали их поведение, и один коллега сказал, что за 33 года работы подобное поведение и абсолютное отсутствие субординации в его практике встретилось впервые.

Я тоже за свои 25 лет не сталкивалась с подобными детьми никогда. Всегда со всеми классами находила общий язык, общалась на равных с соблюдением на уроках субординации. Но эти дети, точнее 5 человек из коллектива, не понимают ничего и никого.

У них в норме вещей кричать друг на друга, вставать, подбегать к оппоненту и драться, ползать по пластунски между рядами. Они не понимают, что когда начинается урок, нужно работать. Эти ученики не боятся ни двоек по поведению, ни вызовов к директору, ни присутствия на уроке родителей, которых приходится приглашать в класс, чтобы была возможность остальному коллективу донести новый материал.

Попытки занять этих шалунов индивидуальной работой терпят фиаско. Они просто не хотят ничего делать. И можно было бы сказать, что просто учитель не может заинтересовать их, не владеет педагогическими методиками. Но тогда получается, что весь коллектив долгие годы был состоятелен, выпустил сотни выпускников, которые поступили и отучились не только в местных, но и в столичных университетах, а теперь все потеряли педагогические навыки.

-2
У меня возникает ощущение, что просто некоторые члены нашего общества культурно деградируют. Ведь, глядя на поведение этих детей, мы понимаем, что они ведут себя так, как их научили их родители. Дети просто не понимают, что можно вести себя как-то иначе. И как бы в комментариях не кричали, что школа ОБЯЗАНА научить детей поведению, я считаю, что всё идет из семьи.

А вот ощущение собственной беспомощности, конечно, угнетает. Ты идешь на урок, чтобы дать детям знания, а эти несколько шалунов не дают провести урок эффективно. И ты не можешь с ними ничего сделать, потому что не имеешь права практически ни на что. А их не пугает ни присутствие родителей, ни двойки, вообще ничего.

-3
А как Вы, дорогие коллеги и родители, думаете, что делать с подобными индивидуумами? Наказывать и изолировать их нельзя.
Как работать с остальными 15 учениками в подобной обстановке? Как этим детям учиться, ведь они не виноваты, что у них такие одноклассники?

Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, для меня это оценка очень важна.

Подписывайтесь на канал, будем обсуждать вопросы и проблемы школьного образования!