Найти тему

Кейс №4. Интернет-магазин сделали, рекламу настроили, вообще заявок нет

Обратился ко мне мой постоянный подрядчик. К ним пришел новый клиент с просьбой переделать рекламную кампанию, поскольку она неэффективная. Но при этом ситуация была не совсем стандартная.

Почему?

Потому, что интернет-магазин кровельных материалов - есть, все товары и цены загружены, информация об услугах есть, касса подключена, реклама запущена. Ежедневный бюджет достаточный.

А ЗАЯВОК НЕТ ВООБЩЕ!

А сезон-то у кровельных материалов в самом разгаре.

У прямого конкурента - до 100 оплат в день, а здесь - 0.

Разгадка нашлась буквально за 1 минуту.

Я повторила клиентский путь и попробовала сделать заказ на сайте.

Разработчики хорошо сделали сайт, только забыли загрузить количество товара. Клиент, попадавший на сайт с рекламы, просто не мог сделать заказ.

-2

Срочно остановили все кампании, которые шли. и вместо перенастройки рекламы, привлекли программиста для доработок.

Конечно, кроме этой основой проблемы, был еще ряд мелких.

Я часто сталкиваюсь с интересной "узкой" позицией многих "профессионалов", которые делают только то, что им заказал клиент. Не смотря на ситуацию в целом.

В этом кейсе программист тоже сделал ровно то, что было в договоре. Загрузил товары, сделал красивый каталог. А то, что клиент через этот интернет-магазин ничего купить не может, это к нему отношения уже не имеет.

Выводы:

Не всегда клиент знает, в чем именно состоит проблема.
Проверяйте работу своих подрядчиков со стороны клиентского опыта.