Обратился ко мне мой постоянный подрядчик. К ним пришел новый клиент с просьбой переделать рекламную кампанию, поскольку она неэффективная. Но при этом ситуация была не совсем стандартная.
Почему?
Потому, что интернет-магазин кровельных материалов - есть, все товары и цены загружены, информация об услугах есть, касса подключена, реклама запущена. Ежедневный бюджет достаточный.
А ЗАЯВОК НЕТ ВООБЩЕ!
А сезон-то у кровельных материалов в самом разгаре.
У прямого конкурента - до 100 оплат в день, а здесь - 0.
Разгадка нашлась буквально за 1 минуту.
Я повторила клиентский путь и попробовала сделать заказ на сайте.
Разработчики хорошо сделали сайт, только забыли загрузить количество товара. Клиент, попадавший на сайт с рекламы, просто не мог сделать заказ.
Срочно остановили все кампании, которые шли. и вместо перенастройки рекламы, привлекли программиста для доработок.
Конечно, кроме этой основой проблемы, был еще ряд мелких.
Я часто сталкиваюсь с интересной "узкой" позицией многих "профессионалов", которые делают только то, что им заказал клиент. Не смотря на ситуацию в целом.
В этом кейсе программист тоже сделал ровно то, что было в договоре. Загрузил товары, сделал красивый каталог. А то, что клиент через этот интернет-магазин ничего купить не может, это к нему отношения уже не имеет.
Выводы:
Не всегда клиент знает, в чем именно состоит проблема.
Проверяйте работу своих подрядчиков со стороны клиентского опыта.