После кражи мы купили купили новый аккумулятор и так как старый нашли, их стало целых два. А вот на новую зимнюю резину денег не было. так что старый-добрый Cordiant Snow Cross был в деле. Резина уже очень ушатанная, досталась еще вместе с машиной от старого владельца.
Переобулись мы уже после всеобщего коллапса 10 октября, когда после неожиданно выпавшего снега все непереобутые машины летали вкривь и вкось без заданной траектории по заледенелым дорогам. В тот день я отдыхала,поэтому только боязливо подходила к окну и придирчиво осматривала стоящую машину, не зацепил ли кто...
В тот день мы никуда не ездили. Но вот в первые морозы (-26) нам приспичило уехать по делам. Машина завелась не с первого раза, и еще пришлось побегать со спущенным колесом до ближайшей шиномонтажки. Но мы таки поехали, это казалось почти чудом, потому что замучались мы изрядно. Стойки заледенели и каждая кочка сильно чувствовалась, будто едешь на голой табуретке.
Второй эксперимент в мороз -30 не удался, машина просто отказалась заводиться. Пришлось лить кипяток на коллектор, чтобы добиться результата.
Потом мы перестали мучать машину и стали пользоваться возможностями сигнализации с автозапуском Starline A61. В морозы под сорок она не подвела. Каждые 2 часа ночью Ваня заводил машину, и в 7 утра в -40! она очень бодро себя чувствовала. Когда выехали на трассу бортовик показал -43 за окном.
Ну и в финале зимы двенаха подкинула нам очередной сюрприз. В один прекрасный зимний вечер еще на работе мне в голову пришла мысль, а не махнуть ли к родителям на выходные, в этот же день. Через час мы все решили: Ваня должен был заехать за мной и мы сразу поедем к родителям. Всего то ехать 100 км, за 2 часа доберемся. Но.. не тут то было. В назначенное время Ваня не пришел.
После звонка все выяснилось: Ваня уже приехал к торговому центру, где я работала. Вышел почистить окна от снега (в тот день был сильный снегопад) и захлопнул дверь, машина была заведена, и ключи остались в замке зажигания. Ну она возьми и закройся сама...
Все пляски около машины заняли минут 30. Конечно очень помогло отсутствие замка в пассажирской двери после кражи (замок валялся где-то в багажнике). Спасибо мужчине из соседней машины, одолжил пару инструментов и помог открыть дверь.
В итоге до места мы добрались довольно поздно, на трассе была сильная метель и пришлось ехать довольно медленно.