Найти тему
InYourEyes

Дизайнеры Microsoft о дизайне Xbox Series X

Главной задумкой было сделать консоль частью окружающей среды помещения. Чтобы пользователь мог просто поставить консоль у телевизора и забыть, что она существует.

В 2017 году команда начала разработку дизайнов новой Xbox. Они хотели сделать максимально мощный дизайн. Для разработки собрались 5 дизайнеров и 8 инженеров и начали размещать внутренности в разных коробках из пенопласта.

Концептуальные модели напомнили все что угодно — от оригинального Xbox One, до коробки с пиццей или музыкальный проигрыватель для виниловых пластинок.

У инженеров была мысль разделить материнскую плату консоли на 2 части — такая архитектура могла поместиться в более толстую, но менее широкую коробку консоли. Благодаря этому потоки воздуха охлаждали внутренности консоли со всех сторон, что хорошо сказывалось бы на производительности. Такой макет назвали «Башня».

Сотрудники компании ходили по домовладениям в США и опрашивали людей о их привычках в дизайнах, измеряли их квартиры и показывали макеты без контекста. «Башня победила».

После того как компания решила сделать младшую версию консоли, ее дизайн почти сразу пришел на ум и его назвали «Ломтик». Он имел такую же ширину и высоту, но меньшую глубину.

Так «Башня» — Xbox Series X, а «Ломтик» — Xbox Series S.

Релиз консолей 10 ноября.

Источник: Fast Company

#xbox series x #xbox #xbox series s