Вы на канале астролога Павла Андреева.
Тема взаимодействия полей детей и родителей очень многофакторная в силу ее биологичности и из-за воздействия на детско-родительские отношения систем более высокого порядка – в первую очередь, родовой системы.
Первая схема – как родитель (и папа, и мама в равной степени) может влиять на ребенка, вторая – как ребенок влияет на родителей. По второй теме поговорим с вами в следующих постах.
Как родитель влияет на ребенка.
Родительское поле помогает ребенку.
В чем состоит эта помощь? Во-первых, здесь речь идет о концепции Четырех рождений, то есть, родитель должен выполнить свои архетипические функции. Мама «рождает» через автоматическое принятие, любовь, тепло и ласку, папа рождает через осознанное условное признание и через демонстрацию примера игры, увлеченности своим делом и умение брать ответственность. Уже сам факт выполнения родителями такой модели говорит о том, что родительское поле будет помогать.
Во-вторых, здесь будет специфика в виде конкретных показателей в карте кого-либо из родителей.
Если брать гендерные планеты, то Марс будет влиять на сыновей, а Венера – на дочек. Например, если в женской карте Венера сильна и гармонична, а с Марсом большие проблемы, то такая мама будет больше тяготеть к девочкам и будет отдавать им более естественную и спонтанную любовь.
А с мальчиками может происходить двоякая ситуация – либо тотальное отторжение, либо, наоборот, залипание с нарочитой гиперопекой, либо, в лучшем случае, стремление облагодетельствовать и помочь, но это опять же будет с эффектом чрезмерности из недостатка.
Родительское поле взаимодействует с детским в биологическом ключе по умолчанию без каких-либо особых влияний.
Здесь мы воспользуемся термином Берта Хеллингера лояльность. Бывают дети, которые лояльны к одному из родителей, подвязаны не него и приходят именно к нему, что легко считывается с карты рождения.
Но, как ни странно, это скорее редкость, потому что чаще всего дети приходят именно к группе родственников, и бывает, что это даже не родители. Например, вы можете зацепиться своей эмоциональной частью за дедушку, который разводил голубей и пек пирожки, своей социальной частью – за старшего брата, самооценкой – за дядю по отцу, который приезжал в гости на крутой машине. То есть, как правило, мы подключаемся к родовой системе несколькими «кабелями».
Этим объясняется феномен расслоения в развитии детей, которые попали в интернаты. Кто-то выходит из интерната спортсменами и предпринимателями, что скорее редкость, а кто-то – полностью убитым и разбитым из-за того, что лишился поддержки семьи.
Как раз, в случае, когда вы психически крепитесь за память об умершем дедушке, то, в принципе, ваш переход в интернат особой катастрофы может не создать, а если вы энергетически крепитесь к маминой юбке, то, конечно, отрыв от семьи устроит коллапс.
Родительское поле мешает ребенку.
Здесь родители либо не выполняют свои функции в ключе концепции Четырех рождений, либо из-за собственных тараканов, которые существуют как психологически (светила, Венера и Марс), так и событийно, не могут принять личность ребенка или обеспечить условия для ее формирования и развития.
Мешать можно разными способами, от «медвежьей услуги», когда ребенка для развития затаскивают по всем секциям и кружкам, вообще не предоставляя ему свободного времени, до внедрения каких-то новомодных технологических методик и попытки сделать из трехлетнего малыша вундеркинда. Такими путями можно разрушить психику не меньше, чем тушением бычков об голову ребеночка.
Здесь же варианты на тему преступлений и асоциального поведения, когда личность ребенка не принимается и отторгается, а также ситуации, когда ребенок сталкивается со странными эмоциональными проявлениями, когда, например, мать недолюбливает мужа, но снаружи его идеализирует, а весь негатив льет на голову ребенка. Продолжение следует...
Всегда ваш Павел Андреев