Российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru ко Дню рождения Вконтакте, 10 октября, опросил пользователей социальных сетей и выявил, как они используют соцсеть в повседневной жизни. Датой создания Вконтакте принято считать 10 октября 2006 года.
Большинство россиян (33.93%) заходят Вконтакте, чтобы просто «убить время». На втором месте — познавательный контент: 21.43% пользователей узнают, какие фильмы посмотреть и какие книги почитать. Третья группа опрошенных (16.07%) общается с друзьями в мессенджере Вконтакте.
По данным опроса Tvil.ru, россияне также используют данную соцсеть для вдохновения на путешествия (8.93%), оценивают посты других пользователей (7.14%), публикуют видео, аудио, фото (5.36%), знакомятся с новыми людьми (5.36%). Меньше всего пользователей Вконтакте ведут бизнес и работают в соцсети (1.79%).
Как россияне используют Вконтакте:
- Просто убиваю время, 33.93%
- Узнаю, что посмотреть и что почитать, 21.43%
- Общаюсь с друзьями в мессенджере, 16.07%
- Ищу вдохновение для новых путешествий, 8.93%
- Оцениваю посты других пользователей, 7.14%
- Публикую видео, аудио, фото, 5.36%
- Знакомлюсь с новыми людьми, 5.36%
- Веду бизнес и работаю в соцсети, 1.79%
* По данным опроса соцсетей
Читайте также: Лучшие направления для укрепления психического здоровья
Подписывайтесь, чтобы получать в личку новости туризма, скидки отелей и гостевых домов, подборки мест для отдыха. В рассылках расскажем, как сэкономить в путешествиях и получить яркие впечатления.