Найти в Дзене

Автомобиль AUDI A8

В постоянной конкурентной борьбе с флагманами Mercedes, BMW и другими, Audi A8 подросла и обзавелась большим количеством технологических новинок.
Фото взято в качестве примера к публикации из Яндекс картинок
Кузов с очертаниями купе вырос до 5,14 метров в длину и, как и раньше, большей частью состоит алюминия. Благодаря новым сплавам и продуманной комбинации материалов его вес теперь составляет

В постоянной конкурентной борьбе с флагманами Mercedes, BMW и другими, Audi A8 подросла и обзавелась большим количеством технологических новинок.

Фото взято в качестве примера к публикации из Яндекс картинок
Фото взято в качестве примера к публикации из Яндекс картинок

Кузов с очертаниями купе вырос до 5,14 метров в длину и, как и раньше, большей частью состоит алюминия. Благодаря новым сплавам и продуманной комбинации материалов его вес теперь составляет всего лишь 231 кг. Это на 40% меньше за аналогичный стальной кузов. Несмотря на серийно устанавливаемую систему полного привода вес Audi A8 4.2 FSI составляет 1835 кг., что на 30 кг. меньше за предшествующую модель.

"Качество кузова – под этим подразумевают соотношение массы материала к показателю жесткости – выросло на 20 процентов", - объясняет Фальк Бисдорф (Falk Biesdorf), руководитель отдела разработки кузова. Достичь таких результатов удалось благодаря новейшим конструктивным методам и использованию 13 разных сортов алюминия (!).
Улучшенная жесткость кузова – основа комфорта пассажиров во время движения.

Для Audi A8 подготовили также и два новых двигателя. Предлагаются бензиновый V8 4.2 FSI мощностью 372 л.с. и новый дизель V8 4.2 TDI - 350 л.с. Немного позже появится новый 6-цилиндровый 3.0 TDI на 250 л.с. Оба 8-цилиндровых двигателя имеют прямой впрыск, который позволяет экономить до 22% топлива.
Экономию обеспечивает также уменьшенное внутреннее трение двигателя, интеллектуальное управление генератором и улучшенное охлаждение двигателя.

Блок двигателя и головки блока цилиндров имеют свой собственные контуры охлаждения, которые в случае необходимости соединяются друг с другом с помощью клапана. Это уменьшает время прогрева холодного двигателя, а слон соответственно быстрее прогревается в холодное время года. Автоматика «старт-стоп» автоматика пока предлагается только для V6 3.0 TDI (250 л.с.).

Все три двигателя будут комбинироваться с новой гидротрансформаторной автоматической КПП Tiptronic с очень большим диапазоном передаточных чисел.
Это значит, что после запуска A8 динамично ускоряется, а две наивысшие передачи являются повышающими и позволяют двигателю работать экономно на пониженных оборотах. Михаэль Шёффманн (Michael Schffmann), руководитель отдела по разработке КПП, особенно гордится высоким уровнем комфорта своего детища: "для этого мы использовали специальные гидравлические подшипники, которые благодаря специальному переключению в режиме холостого хода двигателя работают предельно мягко."

Фото взято в качестве примера к публикации из Яндекс картинок
Фото взято в качестве примера к публикации из Яндекс картинок

Подвеска выполнена из кованных алюминиевых рычагов, низкая масса которых обеспечивает быструю реакцию подвески на небольшие неровности. Серийно устанавливаемая система ходовой части drive select позволяет индивидуально выбирать между комфортными и спортивными настройками воздушной подвески и использует для этого адаптивно регулируемые амортизаторы. Динамичное рулевое управление и спортивный дифференциал устанавливаются за дополнительную плату.

В сложных ситуациях водитель получает поддержку многих вспомогательных систем, которые объединены между собой в быструю сеть Flex Ray. Адаптивный круиз-контроль с радаром работает в диапазон скорости от 0 до 250 км/час, а передний ассистент Pre sense распознает опасность столкновения и выполняет предостерегающее торможение (самостоятельное частичное торможение).

Во время ночных полетов камера ночного ассистента распознает людей на дороге или обочине и выделяет их цветом на экране прямо перед водителем.
8-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения автоматически выезжает из недр салона выдает логичную информацию и имеет хорошую обзорность.

Водитель может вводить название пункта назначения или номер телефона с помощью голоса, вращающегося регулятора или тач-пада (активного коврика). Для этого нужно нарисовать пальцем символы на чувствительной поверхности. Работает это интуитивно и не отвлекает от дороги.