При недавних обновлениях Яндекс Браузера, столкнулся с проблемой синхронизации паролей и банковских карт. Ввели нововведение в в виде мастер-пароля.
Создание этого пароля потребует немного времени, и знание пароля от пользователя windows.
Сейчас вкратце объясню как это делается:
- Заходим в Яндекс браузер/настройки/пароли и карты/настройки.
2 .Нажимаем, создание мастер пароля и водим пароль от windows.
3. Создаем мастер пароль и обязательно его записываем, так как восстановить его будет ужасно трудно.
Желательно создать сложный пароль так как при его взломе, так же будут взломаны все ваши пароли и кредитки.
4. Так же вам будет предложено создать запасной ключ восстановления, чтобы можно было намного легче восстановить потерянный доступ.
Вроде бы на этом все, однако в некоторых случаях, при создании основного пароля появляется ошибка доступа к сохраненным паролям (106).
В интернете о ней почти ничего не было сказано, поэтому мне пришлось общаться с поддержкой Яндекса.
В заключение мы нашли решение проблемы которым я сейчас поделюсь.
Итак:
Попробуем удалить базу данных с паролями, браузер создаст новую. Для этого необходимо сделать следующее:
1. Полностью закройте браузер (комбинацией клавиш «Ctrl» + «Shift» + «Q» или через значок меню (≡) → «Дополнительно» → «Закрыть браузер»).
2. Удалите файлы «Ya Login Data» и «Ya Passman Data» (если такой есть), которые находятся здесь:
C:\Users\%username%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default
(уточню, что «Default» - это папка профиля по умолчанию; в случае, если вы создавали новый профиль и работаете в нём, вам нужна папка «Profile [цифра]»)
Перед этим скопируйте файлы «Ya Login Data» и «Ya Passman Data» в надёжное место на всякий случай (после успешного результата их можно будет удалить).
3. После этого снова запустите браузер и включите в нём синхронизацию.
На этом проблема в моем Браузере решилась.