Рано или поздно, но автомобилисту приходится задать вопрос какую деталь приобрести. Новую или бывшую в употреблении, далее БУ.
Итак, новая запчасть или БУ....
Существуют новые не оригинальные, новые оригинальные, новые аналоговые и БУ, бывшие в употреблении (с разборки).
Новые оригинальные
Новые не оригинальные
Новые аналоговые - не оригинальные
БУ - бывшие в употреблении с разборки автомобилей
Рассмотрим каждую позицию.
Оригинальные запчасти
Запчасти, которые выпускают сами производители автомобилей или производители деталей и узлов организациями, которые являются поставщиками конвейера, сборки автомобилей. Предприятия, которые могут поставлять запчасти способны выдержать гарантийный срок нового гарантийного автомобиля. Часто производители данных запчастей имеют кодировку - ОЕМ (1 категория).
Неоригинальные запчасти
Запчасти и детали, которые производятся заводами специализирующимися на изготовлении автомобильных деталей и комплектующих. Данные фирмы могут быть поставщиками конвейера и заодно имеют лицензию на производство и продажу данных запчастей но только под собственным брендом, возможно не 1 категории.
Если вскрывать комплекты в оригинальной упаковки известной марки автомобиля, то можно увидеть, по маркировке детали, какой завод является поставщиком данной продукции.
Новые аналоговые запчасти
Не оригинальные аналоги - продукция от независимых предприятий, концернов, компаний, фирм, - выпускающих автомобильные запасные части для различных марок и моделей автомобилей без использования товарных знаков, по своей технологии, которая отличается от требований правопреемника, т.е. владельца товарного знака.
Кроме того, данная деталь редко имеет гарантийный срок производителя авто. Может иметь отличия по форме, размеру и т.д. Все это больше похоже на то, чтобы ее не приравнивали к торговой марке.
Если это не запрещено законодательством, то каждый из нас может заняться производством аналоговых запчастей и если по цене они будут самыми дешевыми, спрос обеспечен. Главное чтобы данная деталь, при учете ее стоимости, и цене на замену, была дешевле хотя бы в 2 раза от новых не оригинальных запчастей, и срок службы составлял такой же как у не оригинальных деталей.
В кузовном ремонте, это самые дешевые детали, которые не радуют ни качеством обработки, ни точностью размеров. Особенно это видно на капотах, дверях и крышках багажников. Т.е. там где для производства детали нужны современные технологии и оборудование. Любая аналоговая деталь будет стоить по цене оригинала если она будет изготовлена на супер современном оборудовании.
Если на коленках , с привлечением дешевой рабочей силы, то получим то, на что и рассчитывали.
Еще для понимания данного процесса, цитирую...
"С января 2008 года вступила в действие редакция Гражданского кодекса Российской Федерации (часть 4), согласно которой государство обязуется защищать права владельцев торговых марок, пресекая их незаконное использование на территории России.
В целях предупреждения фактов нарушения прав правообладателей ........, необходимо согласовывать с продавцами таких товаров вопрос предоставления последними документов, в соответствии с которыми правообладатель товарных знаков (его представитель) не возражает против их ввоза конкретным юридическим лицом на территорию Российской Федерации с целью последующего введения в гражданский оборот."
В то же время, - Российский суд досрочно прекратил правовую охрану трех товарных знаков Hyundai Motor — HMC Hyundai, Hyundai Coupe. Такое решение вынесено по иску компании «Автологистика», входящей в группу Emex, которая занимается продажами автозапчастей.
БУ - бывшие в употреблении запчасти
Бывшие в употреблении, подержанные запчасти, это деталь снятая с автомобиля. Это оригинальная запчасть установленная на авто на конвейере по сборке авто.
Снятая с целого или аварийного автомобиля деталь имеет все признаки оригинальной детали, которая была обработана так, чтобы не потерять гарантийные обязательства (если они стояли бы на авто).
При сравнении цены, мы видим, что в сравнении цены и качества победит только запчасти БУ - бывшие в употреблении.
Если всем понятно, что тормозные колодки БУ, снятые с другого авто ставить на свой авто НЕЛЬЗЯ, то при обращении в кузовную станция вы услышите один и тот же совет, - в 98% вам посоветуют купить лучше БУ капот, чем не новый аналог.
Зачем переплачивать деньги, когда на разборке можно взять запчасть, но намного дешевле. И что самое главное - БУ капот будет гораздо лучше нового оригинала.
Почему?
Объясняю на пальцах. На конвейер идут детали "Высшая категория", а новые оригинальные запчасти - это 1 категория, это капот, но в транспортировочном грунте, с соблюдением всех размеров.
А капот БУ - бывший в употреблении - капот с соблюдением всех размеров и еще антикоррозийный грунт, защитное лакокрасочное покрытие и цена, как минимум, в 2 или 3 раза дешевле оригинала.
Оригинальное крыло БУ гораздо дешевле оригинала, если же оно попадает в цвет вашего авто, то представляете какая будет экономия?
Если Вы и сейчас сомневаетесь, то лучше спросите мнение авто слесарей, автомехаников, мастеров. После разговора Вы скорей будете искать детали БУ.
Запомните, что использовать на своем авто запчастей БУ - можно не более чем на 90%.
Звоните нам.
Поможем в выборе.
С уважением, автосервис Суперстор.
superstor@bk.ru