Первые четыре игры были разработаны командой Team Silent. Действие Silent Hill происходит в одноименном вымышленном американском городе.
В первой части на Playstation 1 Вы будете играть за персонажа Гарри Мейсона, на протяжении всей игры ищущего свою приёмную дочь Шэрил. Впоследствии череды событий мы встретим культ фанатиков и узнаем о происхождении приёмной дочери Гарри.
В игре используется вид от третьего лица со случайными фиксированными ракурсами. Хотя видимость низкая из-за тумана и темноты, Гарри использует фонарик и карманное радио, которое предупреждает игрока о ближайших монстрах.
Статья обзор на Silent Hill 2
Ключевая особенность игрового процесса всей серии - решение головоломок, результатом которых часто становится получение предмета, необходимого для продвижения в игре.
Вступительный ролик игры
Вставив диск в Playstation 1 мы увидим потрясающий CGI ролик с очень красивой мелодией композитора Акиры Ямаока.
Игра управляется так же, как Resident Evil, что само по себе было круто. Первое, что поражает это эффект тумана, который был введен в игру из-за ограничения консоли, но позже стал особенностью игр серии Silent Hill. Туман создает жуткую атмосферу, которая заставляет Вас чувствовать, что Вы действительно вошли в заброшенный город, где зло может таиться за каждым углом.
Прототипом города Сайлент Хилл стал вполне настоящий город Сентрейлия в Пенсильвании. Это город-призрак, население которого сократилось с более чем 1000 жителей в 1980 году до 63 и всего до пяти в 2017 году. В 1962 году произошел пожар на угольной шахте, который продолжается до сих пор.
Огонь подземной шахты продолжает гореть и по сей день, в результате чего в земле появляются трещины, и дым выходит из них по всему городу. Этот элемент города стал основой для создания города из дыма/тумана в Сайлент Хилле.
Второе, что удивляет это возможность входить во множество строений города. В то время было мало игр, позволяющий свободно перемещаться по городу и заходить в дома. В наши дни это обычное дело, но когда вышла эта игра, это была совершенно уникальная функция.
В игре много символизма. Все монстры символизируют детские страхи Алессы. Периодически город будет погружаться в Иной мир, демонстрируя страдания Алессы, образы отсылающие к боли после сожжения и госпитализации девочки. Впервые Иной мир мы увидим в самом начале игры при первом наступлении тьмы.
Вымышленные религиозные предметы, появляющиеся в игре, использовали в качестве основы различные религии:
- Вещество, изгоняющее злых духов, Аглаофотис, трава с таким же названием и природой в Каббале;
- «Печать Метатрона» (также называемая Далией «Знак Самаэля») ссылается на ангелов Метатрона и Самаэля соответственно;
- Имя «Флаурос» было взято от одноименного демона, появившегося в Лемегетоне , книге по магии, которая, как говорят, была составлена писаниями царя Соломона.
Саундтрек к Silent Hill был написан композитором Акирой Ямаока. Помимо музыки, он отвечал за создание звуковых эффектов. На стиль его композиций оказал влияние композитор Твин Пикс Анджело Бадаламенти.
Благодарю за уделенное время! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если Вам понравилось. Делитесь своим мнением, оставляя комментарии. Это поможет для дальнейшего развития канала.