Найти тему
Америка глазами учителя

Я скоро сам начну подыгрывать коронобесию. И вот почему.

Оглавление

Всё началось с истории про моего коллегу, который, по словам одного нашего общего ученика, отказался бы вернуться в школу на работу. Почему? Сказал, что боится, так как находится в группе риска. На него это настолько непохоже, что мне сразу другая мысль пришла в голову, и я к ней ещё вернусь, а пока о безопасности, которая превыше всего.

Интересные требования на днях выдвинули учителя вот этих школ, о чём далее в статье.
Интересные требования на днях выдвинули учителя вот этих школ, о чём далее в статье.

Безопасность превыше образования

Школы целого округа в штате Вирджиния потребовали продолжения удалёнки как минимум до августа 2021 года (ссылка). Причина? Подавляющее большинство учителей боится возвращаться на работу. Упёрлись и всё тут.

Учителя твердят, что если уж и открывать школы, то только с настоящими мерами безопасности, а не с какими-то непонятными масками, которые непонятно как и от чего защищают. Судя по требованиям педагогов, складывается такое впечатление, что кто-то из них хорошо осведомил себя и своих коллег об одной статье (о короне), вышедшей 9 ноября 2015 года в научном издании Nature Medicine.

Статья длинная и по-научному заумная, чтобы только свои её, видимо, поняли, но вот на что обратили внимание российские "Известия" в марте этого года (ссылка):

Очень большое внимание в статье уделяется безопасности самих исследователей — указано даже то, что доступ на объект возможен только с помощью электронной карты. Кроме того, все работники прошли инструктаж по безопасному использованию респираторов с очистителем воздуха (PAPR): «Наше оборудование CoV BSL-3 содержит резервные вентиляторы, аварийное питание вентиляторов, шкафы биологической безопасности и морозильные камеры… Все сотрудники носят костюмы и фартуки Tyvek, PAPR и бахилы, а на руках — двойные перчатки… Все пользователи BSL-3 (Biosafety level 3 laboratory, лаборатория предпоследнего уровня по шкале опасности патогенов. — «Известия») подготовлены к самостоятельному карантину и обучены безопасной доставке в местное отделение по борьбе с инфекционными заболеваниями в чрезвычайной ситуации».
-2

А правда, чего мелочиться? Оснастить все школы по стандартам самых передовых лабораторий мира, в которых разрабатываются самые прорывные вирусы-химеры (с непонятными для широкой общественности целями), и вот тогда уже с полной безопасностью открыть двери для учеников, так сильно истосковавшихся уже по школе.

Короче, закрыть надо школы навсегда. Только такой вывод можно сделать из всех требований учителей округа Фейрфакс (Fairfax) в Вирджинии. И мой коллега в школе, кажется, полностью бы их поддержал.

-3

Предположение 1:

Дистанционное преподавание - это не преподавание. Мы (учителя) ещё возмущались весной по поводу этой халтуры, мол, как мы можем опустить образование наших учеников до такого низкого уровня? Однако прошло всего несколько месяцев, и идеализм в наших педагогических головах немного выветрился.

Положительные аспекты удалёнки начали затмевать отрицательные, и учителя стали наслаждаться преподаванием из дома. Виртуальное преподавание начало затягивать. Мы притворяемся, что преподаём. Они притворяются, что учатся. Они получают пятёрки. Мы получаем зарплату. Но и это ещё не всё.

"Образование настоящее или нет?"
"Образование настоящее или нет?"

Предположение 2:

Пока есть такая возможность, можно получать довольно-таки высокую зарплату, работая в таких дорогих городах, как Лос-Анджелес, но вести уроки из какой-нибудь глубинки, где недвижимость в разы дешевле и интернет такой же надёжный. Вот ссылка на дом в Техасе за $250 тысяч долларов. Такой дом в Лос-Анджелесе будет стоить минимум $1 миллион.

Можно даже вообще никому не объявлять о переезде, а если начальство велит вернуться на работу, то сказать, что очень боязно, что в группе риска, что учителя в Вирджинии выдвинули логичные требования.

В общем, давить надо на страх, подыгрывать всеобщей истерии, тем более что панику и так раздувают по всему миру. Мне кажется, мой коллега мыслит именно в этом русле. Ну, или просто кайфует от того, что на работу ходить не надо, а зарплата (пока ещё) идёт та же самая. А в муниципальных школах чем учителя хуже? Халява.

Или вот ещё пример дома с землёй в Техасе.
Или вот ещё пример дома с землёй в Техасе.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Жмите палец вверх, подписывайтесь на канал и заходите на мой канал в инстаграме со всякими подробностями о нашей жизни в Америке. Пока не знаю, зачем мне инстаграм, но пытаюсь разобраться. Фотки разные туда загружаю. До новых встреч!

Да и школам удалёнка выгодна.

Вот что я написал о будущем образования уже больше года назад. Я тогда никакого понятия не имел о короне и о всемирном карантине.

О цифровом слабоумии. Очень важная информация для родителей.