Найти тему

Предположим, что волей мыслительных способностей какого-нибудь человека была рождена положительная (добрая) сущность. Далее...

Оглавление
(Художник: Веласкес)
(Художник: Веласкес)

Любой человек может создать положительную сущность, рождая добрую идею.

Заметим при этом, что в мире то, что для одного может быть добро – для другого являться злом, и наоборот.

Вспоминая ту же историю Второй мировой войны, победа над фашисткой Германией несло добро освободителям, и зло побеждённым. Однако продолжим.

Итак, предположим, что волей мыслительных способностей какого-нибудь человека была рождена положительная (добрая) сущность.

Далее такой человек находит единомышленников, которые одобривают и разделяют его идею.

Такая идея уже приобретает характер коллективной.

Причем, впитывая энергию от каждого одобрившего, рожденная сущность многократно усиливается.

И в итоге такая идея уже становится общей и облекается в астросом, который будет рождать агрегор и называться агрегором коллективности.

Также обратим внимание, что вновь образованное астральное тело включает в себя также какое-либо духовное существо,

рожденное первоначальной идеей, создавшей обозначенный нами агрегор.

Что происходит далее?

Далее коллективный агрегор может существовать, а может в последующем исчезнуть,

в случае если, например, люди, создавшие его, потеряют точки соприкосновения друг с другом (т.е. их взгляды разойдутся).

И вот в таком случае духовная сущность, которая присутствует в этом коллективном агрегоре, и, собственно, способствовала его образованию, может покинуть его.

А вместо него в астральное тело вселится другая духовная сущность,

которая будет более соответствовать новым (т.е. изменившимся) коллективным идеям первоначальных авторов сущности.

При этом вполне возможно, что произойдет демонизация агрегора.

Если же первоначально созданный агрегор продолжит свое существование (с сохранением духовной сущности),

то в этом случае агрегор, как и всякий астросом, будет побуждать своих авторов к дальнейшей активности на благо собственного сохранения

(в т.ч. сохранения физических тел коллективности, т.е. физических ресурсов его членов, имеющих применение в области реализации идеи).

И тогда ранее созданная коллективная сущность будет обогащаться новыми (схожими по значению) идеями,

а значит всячески усиливаясь, продолжит существование и в последствии обретёт дополнительную подпитку

в виде дополнительных членов, подхвативших первоначальную идею.

А если будет оказано воздействие извне на физические тела тех, кто родил и усилил первоначальную идею – то идея все равно не распадется,

а лишь усилится за счет усилившегося астрального влияния,

и сама идея, укрепившись, перейдёт в астрал, где в последствии поможет обрести новых членов.

Так великие идеи древности имеют своих последователей в другие времена,

а идеи, которые существовали много столетий назад – витая в воздухе в виде астральных тел (агрегоров и сущностей), подхватываются людьми, не только не знавшими этих людей,

но и не заставшими в живых (на физическим плане, имеется в виду физическое тело) авторов идеи, родившей когда-то агрегор.

Поэтому идеи того же фашизма до сих пор витают в воздухе в виде астральных тел, и подхватываются людьми, имеющими одну и ту же сущность с теми, кто когда-то подобные идеи родил.

Просто на высшем уровне такие идеи впитываются друг в друга.

При этом они могут существовать фактически вечно, пока хоть кто-то не будет своими мыслями подпитывать их.

А исходя из того, что те события уже вошли в историю, то огромная вероятность того, что они уже будут существовать действительно вечно,

потому что, повторяя что-то из событий прошлого – мы тем самым активируем и соответствующий коллективный агрегор, возвращая его к жизни.

Сергей Зелинский

чемпион мира, тренер-психолог 3-х чемпионов мира, автор 250 книг