Найти в Дзене

Как заработать 200 000 рублей на таргете в Тик Токе?

Оглавление

Что нужно сделать перед стартом?

Пиксель. Обязательно ставим пиксель и просим доступы в любую систему аналитики. ТикТок четко отображает конверсии, у меня с Яндекс.Метрикой почти точное совпадение.

Как ставить пиксель? Жмем на библиотеку, и в выпадающем списке жмем на «Событие»

-2

Обязательно установите ТикТок пиксель хелпер. Код будет выглядеть вот так.

-3

А его рабочее состояние вот так.

-4

Аудитории

Учитывая, что аудитории в ТТ на данные момент не особо многогранны, сужать их интересами порой бывает реально бессмысленным, особенно когда речь идет об объемной открутке.

Поэтому в данном проекте, учитывая оптимизацию ТТ по ключевым словам, были подобраны максимально нужные ключевики для продвижения.

Тестировались адсеты без ключевых слов, цена конверсии увеличилась на 40%. Так что ключ — половина успеха.

-5
-6

Почему 3 ключевых? Это самый оптимальный вариант. Было и больше, но в этом не оказалось никакого смысла.

Креативы

Тестировались несколько категорий. Видео-приглашение и креатив созданный внутри ТикТок из слайдов. В итоге из за видеоприглашений нас и заблокировали..по словам представителя, поступило 20 жалоб, что мы инфоцигане. Но да ладно..

В следующем рекламном кабинете мы использовали ТОЛЬКО то, что делали внутри ТикТок. В будущем я планирую записать 5-7 видео под тренды ТТ. Тут идет тяжкий путь ТЗ и согласования с заказчиком. Но мы все сможем.

-7

Результаты

Тестировались разные подходы и аудитории, но кампания лидер была очевидна.

-8
-9

Первый кабинет, который заблокировали, уже был полностью оптимизирован. на втором кабинете пришлось поиграться с настройками и ставкой за конверсию, чтобы через пару дней выйти в КПИ.

Да, в ТикТок есть оптимизация и да в ТикТок очень важно следить за ставкой, особенно в конверсиях. Там есть прогнозатор, от него частично можно отталкиваться. Когда в большую, а когда в меньшую сторону.

-10

Часть конверсий нет в основной метрике, так как после блокировки кабинета нам пришлось сменить домен и сайт.

Потрачено: 103422 рубля
Кликов: 14015
Регистраций: 1239
Ср.цена реги: 99 рублей
Окупаемость трафа: 200% по данным заказчика.

Выводы

Это только начало для данного проекта. Перспективы большие, бюджеты впереди тоже.

Советую и вам присмотреться в ТикТок, ведь там не только дети, а вот..

-11

На данный момент у меня несколько проектов в ТикТок. Используется сугубо таргетированная реклама. Недвижимость, автоаксессуары, картины на холсте.