Как оптимизировать сайт под поисковую выдачу.
Мои недавние работы подтолкнули меня, написать следующее…
А если быть откровенной, то конечно написать один раз, что бы потом ссылаться постоянно при возникновении вопросов. В этой статье, хотела бы поделиться с вами, своим опытом, по оптимизации страниц сайта под поисковую выдачу. Очень многие владельцы сайтов, пытаются оптимизировать страницы самостоятельно (не виню их, сама такая же), при этом не совсем понимают принцип работы поисковых систем.
Я расскажу вам свое видение этой проблемы, согласитесь вы с ним или нет, время покажет.
И так, что такое оптимизации сайта под поисковую выдачу — это описание Мета тегов:
- заголовков Н1
- Title
- Description
И текста в описании страницы сайта.
В зависимости от тематики сайта и его наполнения, под поисковую выдачу. Чтобы понимать какой именно запрос пользуется популярностью в поисковых системах обязательно используйте статистику запросов Яндекс (wordstat). Эта система, поможет вам выявить частотность запросов той или иной фразы, в том или ином регионе. Чем выше частотный запроса, тем лучше эта фраза для оптимизации. Если вы формируете фразу по словам, то самое высокочастотное слово, должно стоять в начале фразы. Высокочастотные запросы или самую высокочастотную фразу надо ставить в заголовке страницы, мета теге - H1, начале Title и Description, а далее на убывание.
При составлении тегов, Вам надо понимать, что поисковые роботы не умеют читать, они видят текст в виде набора знаков и символов. И если во всех тегах набор знаков совпадает, то значит эта страница с описанием именно тех знаков, которые на ней прописаны.
+ описание страницы должно совпадать с тегами и иметь 100% вхождение, как заголовка, так и всех ключей.
Соответственно при наборе пользователей в поисковике этих же знаков, поисковые системы выдают, самый более соответствующий запросу ответ. Безусловно, все не так просто, как я описала, но тем не менее, если Вам будет понятен принцип, это уже пол дела, согласитесь!
И пусть Ваши, мечты сбываются!