Данное произведение не имеет ничего общего с объективной реальностью и является только плодом воспаленного воображения автора.
257 день после аварии (ночь)
Да это были они. Авиетка пролетела бы мимо, если бы мы не успели разжечь костер. Благодаря масляной пропитке дров он вспыхнул практически мгновенно. Пламя взлетело практически до низких ночных облаков, как туман спускавшихся вечерами с неба по всему побережью. ОСИ авиетки сразу же обнаружило такое увеличение инфракрасного излучения и повернуло к нам на огонек.
Как же мы были рады их видеть, я думаю они нас конечно не меньше, но мы реально танцевали, прыгали и обнимались как настоящие дикари. А они (их тоже было пятеро, на большой двадцатиместной авиетке) на нас смотрели с некоторой настороженностью, хотя и было видно что они тоже счастливы, что нашли нас. А выглядели мы точно знатно, обросшие, нестриженные, в лохмотьях скафандров и накидках из органической ткани.
Мы повели их в жилище, а они только удивлялись всему, что мы им наперебой показывали. Потом они нас угощали концентратами (они мне показались еще противнее на вкус, чем я думал раньше), а мы угостили их нашей приготовленной едой. Они отнекивались что не голодны пока я не рассказал о методике проверки пищи на пригодность и не поел сам при них. Не знаю, но по-моему они не лукавили, когда сказали что это было вкусно (тушеное с орехами мясо кузнечика и обжаренная на растительном жиру рыба), съедено было все что мы приготовили себе на завтрак. Кажется мы проговорили им весь мозг. А главное я узнал, что с Джейн все в порядке и у нас родилась дочь. Мои чувства просто не передать. О жизни колонии они сказали мы узнаем сами на месте, а пока им больше было интересна наша.
Мы рассказали вкратце что случилось с кораблем и где вся остальная группа, чем очень успокоили каждого из них (у каждого кто-то был в нашей группе из родных или друзей).
На завтра было решено отправляться на поиски остальных, чтобы ночью не проскочить мимо как почти случилось с нашей группой.
За нами прилетели Джейк, Олег, Жанна, Виктор и Мэй (вторые половинки которых участвовали в нашей экспедиции), а то я все их да их (но некоторая доля социофобии видимо все же присуща всем программистам-разработчикам, во все времена).
258 день после аварии, а вернее 18 марта как мы уточнили у наших спасателей, а значит я был прав, мы потеряли три дня в наших расчетах (вечер)
Мы примерно в расчетной точке где должна быть вторая группа. Пока не нашли никаких следов группы. Завтра надо будет летать по спирали, расширяя зону поиска. Будем искать. Если за сутки не найдем их следов, то полетим назад т. к. связи с Базой у нас нет (для связи световым телеграфом, нам надо было оставаться на точке нашего лагеря, да и пришлось бы изобретать что-то для подключения нашей системы к оборудованию авиетки). Штатных сверхмощных прожекторов у авиетки нет.
Я снова просто не могу заснуть, как я близок к встрече с Джейн и моей малюткой, но вынужден ждать. Однако надо отбросить этот эгоизм, особенно учитывая, что вторая группа не в расчетной точке, а значит у них что-то произошло и возможно им просто необходима наша помощь.
19 марта (вечер)
И вот мы все вместе, пока еще конечно не на Базе, но мы нашли вторую группу. Им досталось гораздо больше чем нам. Как я и предполагал самым критичным моментом при атаке белок оказалось количество людей и то, насколько они рассеяны друг от друга. Большинство получили ожоги разной степени тяжести. Два человека погибли, страдавшие больше всех от оторванности от цивилизации подруги Ирина и Богдана, они отстали от основной группы дальше всех. И к моменту когда Френк смог мобилизовать несколько человек и отогнать белок, они были уже мертвы. Еще одна женщина находилась в критическом состоянии, кажется ее звали Наталья, как сказал Френк — видимо поражена ЦНС. У остальных ожоги в основном уже заживали (значительно опережая все сроки даже если применять самое современное лечение). Они планировали трогаться в путь дня через два.
Места на корабле разыграли в лотерею, не участвовали 10 человек: Джейк, Олег, Жанна, Виктор, Мэй и их мужья/жены, а так же 5 мест получили пятеро самых тяжелых. Нас пятерых просто заставили не участвовать, а принять этот приз сразу, за то что наша идея удалась. Наших отговорок никто не стал и слушать (а я просто счастлив, с утра я лечу к Джейн и моей малышке).
22 марта (полдень)
Я наконец обнял Джейн и мою дочь, мы просто стояли и плакали, обнимали, целовали друг друга и ни у меня, ни у Джейн просто не было слов. Сейчас они спят, а я сижу и любуюсь на двух своих самых любимых девочек. Джейн оказывается даже не дала дочери имени, они ждала меня и безоговорочно верила, что я жив. Уже вместе мы дали дочери имя Адель. Наверно я еще минут десять-двадцать полюбуюсь на моих малышек, наконец-то с удовольствием приму душ и тоже лягу спать. Только сейчас я в полной мере ощутил насколько же я на самом деле устал от все этой истории. Причем сильнее всего морально от разлуки, чем физически (хотя я и потерял примерно 15 килограммов).
23 марта (вечер)
За остальными сразу вылетел один из двух оставшихся у нас малых кораблей и уже завтра они будут на Базе.
Здесь тоже есть новости. Благодаря нашей не совсем разумной борьбе с бактериями большая часть привезенных нами растений погибла. Остались некоторые злаки (пшеница, подсолнечник и сиритинская кругловница) и пара видов деревьев (моя любимая Земная шелковица и Земной же дуриан). Сейчас борьба с грибками идет уже в хранилищах концентратов (каждое хранилище которое было открыто сразу же атаковали местные грибки). Как выяснил Алексей все живые организмы, зараженные местными бактериями обнаруженными нами в самом начале, абсолютно защищены от местных грибков. Они атакуют и разлагают органику только после гибели организма (животного или растения). Все в чем нет живых бактерий местного вида. А значит наши концентраты для них мертвая органика нуждающаяся в разложении.
Благодаря всему этому запасы пищи на Базе быстро подходят к концу, хотя изначально их должно было хватить на всех нас — на 50 лет.
О приятном, население нашей колонии увеличилось сразу на 80 человек. Это просто прекрасно. Большая часть роботов оставшаяся не у дел, снова была перепрограммирована на уход за детьми, чем несказанно облегчила жизнь их родителям. Правда программа составлена довольно безыскусно, такая больше подходила для автоматических поваров (в стиле делай как я). Значит и для моих рук и мозгов сразу же есть работа.
Алексей счастлив был выслушать наши наблюдения и еще более счастлив нашим исследованиям пищевых ресурсов Ребелии. Однако это только начало.
Белки пытались уже атаковать и людей на Базе. Но были отброшены защитным полем, ОСИ Базы среагировал мгновенно.
И вот еще что, это меня даже немного шокировало, пока даже не знаю как к этому относиться, но необходимость работы и рабочее время теперь определяет ОСИ, как и там откуда все начиналось. На Базе никаких «вне категорий» больше нет.
Чуть не забыл о ней, Наталья перелет к сожалению не пережила, как и Френк, Алексей согласился с диагнозом, от разрядов белок, пострадала ее ЦНС.
Об остальном позже, я уже просто хочу побыть со своими любимыми и спать…
24 марта (вечер)
Прилетел малый корабль и наша колония наконец-то полностью воссоединилась.
С сегодняшнего дня группы охотников направляются ОСИ на добычу пищевых ресурсов (в каждой группе обязательно один человек побывавший в нашей неудавшейся экспедиции). Так же были отправлены группы на поиск пауков и добычу органической ткани. И на поиск слизней и добычу биополимера. Пока они нужны нам с исследовательскими целями, но в дальнейшем мы попробуем включить эти материалы в жизненные процессы нашей колонии.
Френк с Алексеем говорят о том, что всех тех на кого мы сегодня охотимся надо научится разводить искусственно иначе нам придется заходить на охоту все дальше и мы получим пустынную местность вокруг Базы. Хотя эти ресурсы и являются возобновляемыми, мы не вправе просто так разрушать экосистемы. А белки по наблюдениям Алексея тоже скорее являются инвазивным видом и скорее приносят вред, чем пользу местному биому. В основном потому, что никто на этой планете не имеет защиты от их нападения. И при этом никто не охотится на них самих. Размножаясь неконтролируемо они когда нибудь уничтожат экосистему Ребелии. А значит надо наблюдать за ними и возможно принимать какие-либо меры для борьбы.
25 марта (вечер)
Я просто чувствую свою какую-то чужеродность здесь на Базе, если бы не Джейн и Адель, то я бы уже наверное попробовал уйти в природу с остальными побывавшими в экспедиции (оказывается нас вех посещают подобные мысли, я поговорил с несколькими из тех кто был со мной в экспедиции). Надо будет поговорить с Джейн если эти мысли не оставят нас в дальнейшем.
А так сегодня мы нашли паука и попробовали захватить его живым, нам это удалось (обездвижили его с помощью инекторов) и доставили его на Базу привязав к авиетке. Пока поместили его большую каюту. Попробуем в будущем создать для него подходящие условия для жизни. Привезенные нами органические ткани очень понравились всей колонии.
В будущем попробуем захватить живыми и слизней (правда это будет непросто, действовать придется в темноте).
И еще я начинаю продумывать постройку альтернативной базы, более органической что-ли. Более близкой к природе. Здесь все уже не так для меня. Пока даже не могу сформулировать что, но что-то не так.
Спасение которого мы все так желали теперь рождает в душе очень противоречивые чувства. Не знаю но мне начинает казаться, что те кто оставался на Базе тоже что-то замечают в нас. Что-то, что не нравится им. Опять мы разделяемся на МЫ и ОНИ.
Поздно уже. Просто хочу обнять Джейн и Адель.
Дальше буду пытаться писать продолжение, по мере воспаления моего воображения :)
Комментируйте, критикуйте, мне же интересно ваше мнение....