Найти тему

Работать или уходить? Вот в чем вопрос.

Как же достало скотское отношение к работе учителя.

В России вспоминают про демократию, наверное, только в школе и крайние - -это обязательно учителя. И я люблю работать с детьми и вести уроки. Рост учеников, действительно, вдохновляет.

Речь про Москву. Да понятно, что есть несправедливое распределение зарплат Москвы и регионов. Но только в Москве такое количество никчёмной работы.

Убрали бумажные отчёты, но добавили кучу каких-то мелких сообщений в различные школьные чаты. А их у нас, как минимум, 4. По каждому чиху надо докладывать.

Обстановка... Я не знаю, кто точно ее аккумулирует администрация или департамент.

2020 год сложный во многом. Дистанционнка проявила развал образования в полной мере.

Все традиционно начинается 30 августа с обновления электронного журнала. Необходимо обновить его именно 30. 31 все лежит. 1 ещё не работает, 7 прилетает, что не загружено ктп))).

Да, набирать его теперь надо руками, экспорт забыли или не захотели сделать. У кого-то явная ненависть к работе учителей. Они, конечно, бывают разные. Но хорошие - - уходят. Вообще, тема ЭЖ совсем не раскрыта.

Разработчики предлагают в ручном режиме выбирать дидактические единицы, т. е. кликая мышкой. Это занимает столько свободного времени...

Чего стоит одна интеграция Teams в ЭЖ. Две версии журнала. Старая и новая. Две версии! В одной можно делать одно, а в другой только другое.

Мэр говорил про возможности для творчества, а по факту сплошные рамки и шаблоны. Какой может быть креатив, когда нет свободы?

МЭШ - в помощь учителю. Низкопробный материал, который между прочим прошёл модерацию.

Какие функции выполняет администрация вообще не понятно. Исключительно лояльность департаменту. В итоге мы имеем низкокачественное образование, хотя даже во время пандемии можно было бы худо-бедно держать планку. Ведь все зависит от учителей. Пока ещё есть кто тащит...