Путь по развитию бизнеса в любых социальных сетях и в интернете в целом начинается с простого вопроса: чем мы лучше конкурентов?
У вас может быть отлично подготовленное сообщество, хорошая рекламная компания, но если вы не имеете выгодных отличий от конкурентов в своей нише, деньги с большой вероятностью улетят в трубу.
К сожалению, владельцы бизнеса часто просто не умеют формулировать УТП.
При создании УТП, будьте предельно конкретны. Не лейте воду про «мы самые лучшие, с отличным сервисом». Вы должны объяснять языком цифр и конкретных деталей, почему именно вы претендуете на звание лучших.
Простой пример УТП:
Вода: «Быстрая доставка»
Конкретика: «Привезем пиццу через 30 минут после заказа». Сказали точно, за какое время заказ будет исполнен