Найти тему

Ваши преимуществ или УТП. Чем вы лучше конкурентов?

Путь по развитию бизнеса в любых социальных сетях и в интернете в целом начинается с простого вопроса: чем мы лучше конкурентов? 

 

У вас может быть отлично подготовленное сообщество, хорошая рекламная компания, но если вы не имеете выгодных отличий от конкурентов в своей нише, деньги с большой вероятностью улетят в трубу. 

К сожалению, владельцы бизнеса часто просто не умеют формулировать УТП. 

При создании УТП, будьте предельно конкретны. Не лейте воду про «мы самые лучшие, с отличным сервисом». Вы должны объяснять языком цифр и конкретных деталей, почему именно вы претендуете на звание лучших. 

Простой пример УТП:

Вода: «Быстрая доставка»

Конкретика: «Привезем пиццу через 30 минут после заказа». Сказали точно, за какое время заказ будет исполнен