Для многих этот автомобиль покажется не практичным.И в догонку вскрикнут-не надежное купе для эгоиста.В чем то они и будут правы,audi TT и не позиционировалась на рынке как семейный седан.Это автомобиль дарящий настроение еще и довольно надежен!
Итак, если вы серьезно задумались о покупке этого красавца.То первое что вы должны знать это двигатель с которым стоит его рассматривать.
Двигатель.
- 2 литровый турбо BWA и BPY(2006-2009 г).
200 л.с и 280 Hm.
Привод ГРМ имеет и ремень и цепь.
Именно с этим двигателем и нужно рассматривать данный автомобиль.Он лишен недостатков поршневой группы так часто сопутствующие рестайлинговые версии моторов(Е888 СЕSA,CETA).Обладает достаточной тягой и отличным потенциалом без риска для двигателя.
Экономичен и обладает самой низкой налоговой ставкой.
Доступна прошивка на 250 л.с без потери ресурса.
Если коробка на полностью прогретой машине отвечает толчками на понижение с 3 на 2 и с 2 на 1-это повод хорошего торга на ремонт DSG!
- 3.2 литра атмосферный V6 маркировка (BUB).
250 л.с и 320 Hm.
Надежный рядно-смещенный двигатель.Встречается только на полном приводе.Но очень тяжелый и сильно нагружает переднюю часть автомобиля.Что сказывается на управляемости,расходе топлива и эластичности.
Довольно прожорлив в городе расходует 14-16 литров.
По шоссе 9-12 литров.
На месте водителя, можно без труда разместится даже при росте в 190 см.
Коробка передач.
- Автоматическая 6 ступенчатая DSG6 маркировки DQ250.
Коробка по большей части надежна.Но в силу ее технологичности требует определенных трат.Замена двух дискового сцепления или мехатроника потребует от 30-50 т.р
Более полный ремонт же начинается от суммы в 50 тысяч и в среднем выходит в 100-130 тыс руб.
- Механическая 6 ступенчатая коробка.
Лишена недостатков, но с учетом роста пробега нет ничего вечного.Так же может потребовать денежных средств на востановление.
При выборе версии оснащённой муфтой полного привода (Haldex).Позаботьтесь о замене в ней масла раз в 40-60 тысяч км.
Так-же возможен предстоящий ремонт карданного вала.Переборка данного агрегата под ключ составляет-около 40 тысяч рублей. Новая деталь стоит неприлично дорого от 100 + тыс рублей под заказ и только оригинал.
- При вынужденном ремонте рулевой рейки.Замена на новую составит порядка 40 тысяч рублей.
- В комплектации с регулируемой подвеской Magnetic Ride замена стоек выйдет в кругленькую сумму.При попытке поставить обычный комплект.Понадобиться установка обманок.Лучше учесть этот момент при покупке!
Итоги:
Шикарный относительно надежный автомобиль-не стоит покупать на последние деньги!
В пределах 700-900 тысяч рублей можно приобрести авто 2006-2009 года.
В эту сумму вы получите алюминиевый кузов.Не боящийся коррозии .Разгон менее 7 секунд и незабываемую управляемость.Такие автомобили навсегда оставляют яркое впечатление на всю жизнь.
Проехав на Audi TT хотя бы раз-вам захочется не выпускать его из рук.