Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

Audi TT 8J-надежное поколение с разгоном менее 7 сек.

Оглавление
Audi TT 8J 2006-2010 год.
Audi TT 8J 2006-2010 год.
Для многих этот автомобиль покажется не практичным.И в догонку вскрикнут-не надежное купе для эгоиста.В чем то они и будут правы,audi TT и не позиционировалась на рынке как семейный седан.Это автомобиль дарящий настроение еще и довольно надежен!

Итак, если вы серьезно задумались о покупке этого красавца.То первое что вы должны знать это двигатель с которым стоит его рассматривать.

Двигатель.

  • 2 литровый турбо BWA и BPY(2006-2009 г).

200 л.с и 280 Hm.

Привод ГРМ имеет и ремень и цепь.

Именно с этим двигателем и нужно рассматривать данный автомобиль.Он лишен недостатков поршневой группы так часто сопутствующие рестайлинговые версии моторов(Е888 СЕSA,CETA).Обладает достаточной тягой и отличным потенциалом без риска для двигателя.

Экономичен и обладает самой низкой налоговой ставкой.

Доступна прошивка на 250 л.с без потери ресурса.

Если коробка на полностью прогретой машине отвечает толчками на понижение с 3 на 2 и с 2 на 1-это повод хорошего торга на ремонт DSG!
Двигатель BWA 2 литра 200 л.с
Двигатель BWA 2 литра 200 л.с

  • 3.2 литра атмосферный V6 маркировка (BUB).

250 л.с и 320 Hm.

Надежный рядно-смещенный двигатель.Встречается только на полном приводе.Но очень тяжелый и сильно нагружает переднюю часть автомобиля.Что сказывается на управляемости,расходе топлива и эластичности.

Довольно прожорлив в городе расходует 14-16 литров.

По шоссе 9-12 литров.

На заднем ряду сидений очень низкий потолок.С ростом выше 150-155 см будет крайне не удобно.
На заднем ряду сидений очень низкий потолок.С ростом выше 150-155 см будет крайне не удобно.

На месте водителя, можно без труда разместится даже при росте в 190 см.

Коробка передач.

  • Автоматическая 6 ступенчатая DSG6 маркировки DQ250.

Коробка по большей части надежна.Но в силу ее технологичности требует определенных трат.Замена двух дискового сцепления или мехатроника потребует от 30-50 т.р

Более полный ремонт же начинается от суммы в 50 тысяч и в среднем выходит в 100-130 тыс руб.

  • Механическая 6 ступенчатая коробка.

Лишена недостатков, но с учетом роста пробега нет ничего вечного.Так же может потребовать денежных средств на востановление.

Салон скомпонован по спортивному.Имеет скошенный руль и отчетливую боковую поддержку.
Салон скомпонован по спортивному.Имеет скошенный руль и отчетливую боковую поддержку.
При выборе версии оснащённой муфтой полного привода (Haldex).Позаботьтесь о замене в ней масла раз в 40-60 тысяч км.

Так-же возможен предстоящий ремонт карданного вала.Переборка данного агрегата под ключ составляет-около 40 тысяч рублей. Новая деталь стоит неприлично дорого от 100 + тыс рублей под заказ и только оригинал.

  • При вынужденном ремонте рулевой рейки.Замена на новую составит порядка 40 тысяч рублей.
  • В комплектации с регулируемой подвеской Magnetic Ride замена стоек выйдет в кругленькую сумму.При попытке поставить обычный комплект.Понадобиться установка обманок.Лучше учесть этот момент при покупке!
Выдвижной спойлер придает не только гармоничный вид но и лучшую аэродинамику на шоссе.
Выдвижной спойлер придает не только гармоничный вид но и лучшую аэродинамику на шоссе.

Итоги:

Шикарный относительно надежный автомобиль-не стоит покупать на последние деньги!

В пределах 700-900 тысяч рублей можно приобрести авто 2006-2009 года.

В эту сумму вы получите алюминиевый кузов.Не боящийся коррозии .Разгон менее 7 секунд и незабываемую управляемость.Такие автомобили навсегда оставляют яркое впечатление на всю жизнь.

Проехав на Audi TT хотя бы раз-вам захочется не выпускать его из рук.