Знаете в чем успех?
Он измеряется количеством времени, которое каждый человек тратит на решение проблемы. В народе это зовется эффективностью))
⠀
👉1. Обязательное планирование
⠀
Планирование, четкое расписание - первое и основное, что лежит в основе успеха любого предпринимателя. И настоящее планирование не имеет ничего общего с мысленным представлением о том, как должен быть расписан день. ✔Планирование - это всегда письменная фиксация (в бумажном или электронном виде).
✖Вторая ошибка - слишком часто мы планируем то, чего хотим достичь, вместо того чтобы планировать то, что должны выполнить. Четко сформулировав для себя конечную цель и прописав шаги к ее достижению, вы буквальным образом выстраиваете лестницу, ведущую вас к успеху. Эта лестница помогает двигаться от точки до дочки, от этапа к этапу, она материальна и взятие каждого рубежа вдохновляет на новые подвиги.
⠀
👉2. Эффективная эффективность
⠀
Эффективность означает делать работу как можно лучше в самые короткие сроки. Чтобы этого достичь, вы должны знать:
🔹во-первых, сколько времени будет занимать выполнение каждой конкретной задачи;
🔹во-вторых, как уменьшить время, затрачиваемое на выполнение этой задачи, без потери в качестве выполнения.
⠀
Как это работает? Например, на одно действие (неважно какое) вам необходим один час. После этого задайтесь вопросом, а можно было бы сократить время работы без потери в качестве? На десять минут? На пятнадцать? На двадцать? На двадцать пять? ⏰После того как почувствуете крайний рубеж, ниже которого вам было бы проблематично выполнять работу качественно, добавьте пять минут к этому времени и остановитесь на нем. Так вы можете выгадать несколько минут еще для одного-двух клиентов, что увеличит лояльность к вашему бизнесу и существенно отразится на вашем материальном благополучии.
👉🏻 3. Узкое фокусирование
Настоящий враг производительности - отвлечение.
Способность оставаться внимательными и сосредоточенными на одном деле часто в современном мире считается не вполне приемлемой, так как популярностью пользуется умение работать в режиме многозадачности.
Однако у этого умения есть и обратная сторона - теряется возможность сосредоточиваться на одном единственном деле и работать над ним непрерывно: мозг постоянно отвлекается на желание позвонить по телефону, прочитать электронную почту, обсудить параллельную проблему с подчиненным и многое другое.
Тоже важное, но другое. В то время как пребывание в «сейчас» способно в разы увеличить вашу производительность.
Вот две вещи, которые вы просто обязаны научиться делать:
Во-первых, исключите все, что не связано с текущей задачей.
Во-вторых, если вы в принципе знаете, что склонны отвлекаться от текущей проблемы, задумываться, замечтаться или выпадать из реальности - купите себе таймер, заведите электронный планировщик и приучите себя ими пользоваться.
Личная производительность не требует целой свиты экспертов или помощников. Нужно сосредоточить внимание на том, что вы должны сделать, и работать без поблажек и оправданий.
Ссылка на мой Инстаграм 👇🏻