321 подписчик

Ваша Мазда заболела с ошибками Р0191, Р0088?

124 прочитали
Топливный насос высокого давления, бензин.
Топливный насос высокого давления, бензин.

Разные болезни по-разному лечатся. Некоторые - рафаэлкой. Болезнь с кодами диагностических неисправностей DTC P0191:00 и Р0088:00, которую могут подхватить автомобили Mazda3 (BM), CX-5 (KE), Mazda6 (GJ) с бензиновыми двигателями SKYACTIV-G, выпускавшимися до 1 декабря 2013 года, помимо горящего индикатора CHECK ENGINE могут иметь симптом отказа ехать.

Вы нажимаете педаль акселератора, а в ответ - 10 км/час. WORKSHOP MANUAL MAZDA трактует эти ошибки как: Датчик давления в топливном коллекторе – проблема с диапазоном работы/функционированием. И предлагает диагностировать болезнь проверкой электрических цепей датчика. И напрасно. Но, тем не менее, выводит на проверку топливного насоса и самого датчика.

Топливная рейка с датчиком.
Топливная рейка с датчиком.

Проверить датчик можно, отключив управление на насосе высокого давления и считав значение PID FUEL_PRES прибором M-MDS, либо аналогом. Значение параметра при исправном подкачивающем насосе - 4.13—4.94 kgf/cm2 говорит об исправном датчике давления. Это давление создает насос, находящийся в топливном баке, и используется в нашем случае для проверки датчика. PID FUEL_PRES с подключенным управлением ТНВД на оборотах холостого хода после прогрева должно быть примерно = 31 kgf/cm2 (3 МPa).

VCM  M-MDS.
VCM M-MDS.

Если давление существенно ниже, топливный насос высокого давления придется заменить. Причина неисправности насоса в ненадлежащем контроле внутренних размеров деталей. И как следствие, некоторые топливные насосы высокого давления указанных выше моделей не могут достичь заданного давления топлива. Говоря простым языком, их клинит.

Каталожные номера исправных насосов для ваших автомобилей лучше уточнить по оригинальному каталогу запчастей. Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис.

Удачи вам на дорогах и хорошего сервиса!