Продолжение рассказа "Трудный подросток"
Первая глава
Глава 27
Следователь вошел в палату к Ольге. Она лежала с закрытыми глазами, к рукам были подведены капельницы, а голова - перевязана бинтами. Тарасенко пододвинул стул к кровати, сел на него и достал лист бумаги и ручку.
- Ольга Анатольевна, - обратился он к женщине.
Ольга с трудом открыла глаза и посмотрела на своего посетителя.
- Кто Вы? – негромко спросила женщина пересохшими губами.
- Капитан юстиции Тарасенко Валентин Григорьевич, я занимаюсь расследованием нападения на Вас и хочу задать Вам несколько вопросов о том, что произошло.
- Вряд ли я смогу Вам чем-то помочь. Я очень плохо помню тот вечер.
- И все же давайте попробуем, может быть Вам удастся что-то вспомнить по ходу нашего разговора. Итак, начнем. Ольга Анатольевна, Вы помните при каких обстоятельствах произошло нападение?
- Я возвращалась с работы домой на автобусе в одиннадцатом часу вечера. Народу в автобусе почти не было, может человека три-четыре. Один из них вышел вместе со мной на остановке. Я пошла домой вдоль автомобильной дороги, а этот человек, кажется, шел за мной, - Ольга замолчала, о чем-то задумавшись.
- Вы не помните, как выглядел этот человек?
- Нет, я же говорю, что вряд ли смогу Вам чем-то помочь…
- Хорошо. Что было дальше?
- Последнее, что я помню – я свернула в сторону парка, а потом тупая боль в голове. Это все.
- На каком автобусе Вы ехали в тот вечер?
- Сорок восьмой, я села на Комсомольской, а вышла на Колосовой.
- Вы знаете, кто и почему мог это сделать?
- Кто… Нет не знаю. Да и почему, тоже не знаю. Я обычный человек, никому ничего плохого не делала, тем более такого, чтобы меня по голове бить. Ценных вещей у меня с собой не было, дешевый телефон и триста рублей в кошельке – вот все мое богатство.
- Ольга Анатольевна, в каких отношениях Вы были с Натальей Сергеевной Синицыной?
- А кто это? – непонимающе спросила Ольга.
- Это бывшая жена Вашего супруга. У нас есть подозрения, что это именно она совершила нападение на Вас.
- Я никогда ее не видела. Конечно, я знала, что у моего мужа была жена до меня, но мы это не обсуждали. Да и зачем ей на меня нападать? Они с Андреем даже не общались, даже с сыном у него не сложились отношения, Андрей просто перечислял ей алименты каждый месяц и все. Я никогда не была против их отношений, наоборот предлагала наладить отношения с ребенком, пригласить его к нам, но Андрей не особо поддержал эту идею, а я и не навязывалась.
«А ведь все так удачно складывалось, - разочарованно подумал следователь. – И что мне теперь делать с это Синицыной, если это не ее рук дело? А кому тогда понадобилась Свиридова? Она сама ничего не знает. Очередной висяк…»
В это время в дверь постучались, в палату вошел муж Ольги.
- Добрый день, - сказал он.
- Здравствуйте, - сухо ответил Тарасенко. – А Вы, я полагаю, Андрей Синицын – муж Ольги?
- Да, это я. В таком случае, мне нужно задать Вам тоже несколько вопросов касательно Вашей супруги.
- Да-да, конечно.
Андрей поставил пакеты на тумбочку, приветственно помахал жене и обратился к следователю.
- Только давайте поговорим в коридоре, врач просил Вам напомнить, что Оле нужен покой и лишние переживания ей совершенно ни к чему сейчас. Если вы с ней закончили, то я готов ответить на Ваши вопросы.
- Да. Ольга Анатольевна, если вдруг что-то вспомните, пожалуйста, сразу позвоните мне. Вот моя визитка, - следователь положил карточку на тумбу рядом с кроватью. – Всего доброго, поправляйтесь.
Валентин Григорьевич с Андреем вышли из палаты и подошли к окну.
- Андрей… Как Вас по отчеству? – уточнил следователь.
- Давайте без этих формальностей, просто Андрей. О чем Вы хотели у меня спросить?
Тарасенко задал стандартные вопросы об отношениях с женой, ее возможных недоброжелателях и мотивах нападавшего, но ничего нового Андрей не смог ему ответить. Он также спросил и про его взаимоотношения с Натальей, но и здесь не оказалось никаких новых сведений.
- Да, чуть не забыл, - сказал Тарасенко. – Хорошо, что мы с Вами встретились. Вам нужно сегодня забрать своего сына к себе.
- Это еще зачем? – удивился мужчина.
- Дело в том, что мы задержали Наталью Синицыну на двое суток до выяснения обстоятельств.
- Зачем?! Неужели Вы думаете, что это она напала на Ольгу? Да Нташка бы в жизни на такое не решилась. Она все о сыночке своем печется, и прекрасно понимает, если она сядет, то он будет никому не нужен. Да и зачем ей это? У Егора и так были проблемы, связанные с моей супругой, но Наташа не дура, она прекрасно понимала, что этим самым она только усугубила бы его положение.
- Разберемся, - грубо прервал следователь, - это уже наша работа – расследовать кто и что сделал или не сделал. А Вы, как родитель, обязаны позаботиться о своем сыне. Всего хорошего.
С этими словами Тарасенко пошел к выходу из больницы, а Андрей еще какое-то время недоуменно смотрел ему вслед. Мужчине совершенно не хотелось брать к себе Егора, но выбора у него не было. Простояв так около минуты, Андрей пошел обратно в палату Ольги.
Рассказ написан и впервые опубликован 21.10.2020 г. на моем канале "Полет фантазии" на платформе Яндекс Дзен. Копирование материалов без согласия автора запрещено.
© Василенко Е.Ю., 2020