Найти тему
Елена Паршина

Анализ ивент рынка

АНАЛИЗ ИВЕНТ РЫНКА

Кафейня Bloom n  Brew
Кафейня Bloom n Brew

Спустя 15 лет ивент-рынок эволюционировал в масштабе и профессионализме.

На рынке 50 ивент-компаний, которые более-менее известные. На сайте partyinfo зарегистрировано 1153 ивент агенства, но вопрос их существования не известен.

Постепенно подрядчики (исполнители мероприятий) стали организовывать компании и уже работать на ивент рынок, как на ивент агенства, так и на клиента на прямую.

Развит огромный пул-подрядчиков по каждым категориям. Эти подрядчики создают свои компании по предоставлению обслуживания мероприятия. Рынок стал сегментирован, и мы видим самостоятельность и развития профессионализма таких подрядчиков, как:

-производство декораций;

-техническое обеспечение (звук, свет, сцена);

-артисты;

-видеопродакшен и фото-услуги;-персонал для мероприятий;

-организация тимбилдингов;

-аттракционы, развлекательные игры;

-организация регистрации;-сувенирная продукция;

-полиграфия;

-реквизит, мебель;

-кейтеринг.

Огромная конкуренция как среди ивент-агенств, так и среди подрядчиков.⠀

Ивент-компания в свою очередь предлагает эффективный менеджмент, несут ответственность за подрядчиков, разрабатывают креатив мероприятия и оптимизируют бюджеты на расходы.⠀

Будущее event-рынка в нишивание, чтобы становиться узким специалистом.⠀

Это акцент специализации на отрасль клиентов: автопром, банки, сельскохоз, нефть и др. Или на специфику организации: luxury, корпоративные мероприятия, фестивали, конференции, маркетинговые и пиар мероприятия.

Мне всегда нравились массовые развлекательные мероприятия: это корпоративные или городские. Одно из моих направлений, которое я хочу развивать это услуги по решению hr-задач с помощью event-инструментов. Как вам идея?