АНАЛИЗ ИВЕНТ РЫНКА
⠀
Спустя 15 лет ивент-рынок эволюционировал в масштабе и профессионализме.
На рынке 50 ивент-компаний, которые более-менее известные. На сайте partyinfo зарегистрировано 1153 ивент агенства, но вопрос их существования не известен.
Постепенно подрядчики (исполнители мероприятий) стали организовывать компании и уже работать на ивент рынок, как на ивент агенства, так и на клиента на прямую.
Развит огромный пул-подрядчиков по каждым категориям. Эти подрядчики создают свои компании по предоставлению обслуживания мероприятия. Рынок стал сегментирован, и мы видим самостоятельность и развития профессионализма таких подрядчиков, как:
-производство декораций;
-техническое обеспечение (звук, свет, сцена);
-артисты;
-видеопродакшен и фото-услуги;-персонал для мероприятий;
-организация тимбилдингов;
-аттракционы, развлекательные игры;
-организация регистрации;-сувенирная продукция;
-полиграфия;
-реквизит, мебель;
-кейтеринг.
Огромная конкуренция как среди ивент-агенств, так и среди подрядчиков.⠀
Ивент-компания в свою очередь предлагает эффективный менеджмент, несут ответственность за подрядчиков, разрабатывают креатив мероприятия и оптимизируют бюджеты на расходы.⠀
Будущее event-рынка в нишивание, чтобы становиться узким специалистом.⠀
Это акцент специализации на отрасль клиентов: автопром, банки, сельскохоз, нефть и др. Или на специфику организации: luxury, корпоративные мероприятия, фестивали, конференции, маркетинговые и пиар мероприятия.
Мне всегда нравились массовые развлекательные мероприятия: это корпоративные или городские. Одно из моих направлений, которое я хочу развивать это услуги по решению hr-задач с помощью event-инструментов. Как вам идея?