Найти в Дзене
АРЕНСКИЙ

РЕКЛАМА В ФИЛЬМЕ "КНИГА ИЛАЯ"

НЕНАВЯЗЧИВЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛОГОТИПЫ В МИРЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА, КОТОРЫЕ ЗАМЕТИТ НЕ КАЖДЫЙ.

Человек привыкает ко всему, вот и дядюшка Илай придумал оригинальный способ поддержание гигиены тела в очень непростое время человечества:

Влажные салфетки 'KFC' - вынужденная альтернатива душу, ведь воды днем с огнем не сыскать, разве что радиационную...
Влажные салфетки 'KFC' - вынужденная альтернатива душу, ведь воды днем с огнем не сыскать, разве что радиационную...

Наушники 'Monster Beats by Dr. Dre Tour' внимательные глаза зрителя заметят в первые десять минут хронометража. Что не говори, хорошие вещи пригодятся везде, даже в мире постядера.

Вакуумные затычки 'Monster Beats' в правом ухе главного героя
Вакуумные затычки 'Monster Beats' в правом ухе главного героя

Реклама спортивной одежды марки 'PUMA' в правом верхнем углу экрана в виде вывески. Возможно кто то продает остатки коллекции по неизвестным нам ценам. Как говорил Илай: - Раньше люди имели больше, чем им было нужно. Мы не понимали, что бесценно, а что нет. Мы выбрасывали вещи, а теперь убиваем из-за них.

Кандидат на настоящую пасхалку. Аффтор статьи заметил его  только с третьего пересмотра фильма
Кандидат на настоящую пасхалку. Аффтор статьи заметил его только с третьего пересмотра фильма

И самый крайний, бросающийся, на глаза логотип кампании 'MOTOROLA', расположенный ближе к концу фильма. Мобильной связи физически больше не существует, а общаться на расстоянии ну прям уж очень хочется.

Мегафон в руках антагониста.
Мегафон в руках антагониста.