НЕНАВЯЗЧИВЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛОГОТИПЫ В МИРЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА, КОТОРЫЕ ЗАМЕТИТ НЕ КАЖДЫЙ.
Человек привыкает ко всему, вот и дядюшка Илай придумал оригинальный способ поддержание гигиены тела в очень непростое время человечества:
Наушники 'Monster Beats by Dr. Dre Tour' внимательные глаза зрителя заметят в первые десять минут хронометража. Что не говори, хорошие вещи пригодятся везде, даже в мире постядера.
Реклама спортивной одежды марки 'PUMA' в правом верхнем углу экрана в виде вывески. Возможно кто то продает остатки коллекции по неизвестным нам ценам. Как говорил Илай: - Раньше люди имели больше, чем им было нужно. Мы не понимали, что бесценно, а что нет. Мы выбрасывали вещи, а теперь убиваем из-за них.
И самый крайний, бросающийся, на глаза логотип кампании 'MOTOROLA', расположенный ближе к концу фильма. Мобильной связи физически больше не существует, а общаться на расстоянии ну прям уж очень хочется.