Платформа для учебы на удаленке, к моему ожиданию, рухнула в первый же день.
Многих учеников не очень обрадовала новость о некотором переселении в "Teams", ведь всем было вполне комфортно заниматься в известном приложении для онлайн-конференций "ZOOM".
Сейчас ученики начинают своем темпе привыкать к нововведениям.
Если говорить именно по поводу работы самой платформы «МЭШ», то можно учесть несколько недостатков на данный момент:
1. У многих учеников не оказалось доступа к урокам.
Сама проблема заключалась в отсутствии кнопки подключения.
2. Неполадки на сайте.
При любой попытке зайти в дневник, видимо из-за огромного наплыва школьников и учителей, выскакивало достаточное количество ошибок.
3. Сам "Teams" не совсем привычен в использовании.
Несмотря на вышеперечисленные недочеты, проблемы старательно устраняют, поэтому на второй день онлайн-учебы, работать на этой платформе стало гораздо легче.
К сожалению, сейчас школьникам и учителям приходится работать на двух платформах, в "ZOOM" и "Teams", так как в «МЭШ» нельзя проводить смежные уроки.
Неудобно, но все ждут перемен в этом плане.
"Teams" и «МЭШ» достаточно интересные платформы для обучения, но к сожалению, осваиваться все в них начали только когда перешли на дистанционную форму обучения.
Многие мои одноклассники не оценили данные видоизменения, но готовы свыкнуться с ними.
Существуют достаточные недочёты в обеих платформах, но по словам учителей, в скором времени их исправят.
Вот несколько из них:
«МЭШ»
1. Проблемы с тестами и их результатами.
2. Дневник периодически "падает".
3. Не все ребята в принципе могут зайти в дневник.
"Teams"
1. Не полный спектр возможностей представлен сейчас учителям.
2. Ребята не могут подключаться.
Все это терпимо, но мы надеемся на то, что эти проблемы в скором времени будут решены.
Я опросила ребят, их мнение можно увидеть чуть ниже.