Найти тему

Московская платформа «МЭШ» глазами школьников.

Платформа для учебы на удаленке, к моему ожиданию, рухнула в первый же день.


Многих учеников не очень обрадовала новость о некотором переселении в
"Teams", ведь всем было вполне комфортно заниматься в известном приложении для онлайн-конференций "ZOOM".
Сейчас ученики начинают своем темпе привыкать к нововведениям.

Если говорить именно по поводу работы самой платформы «МЭШ», то можно учесть несколько недостатков на данный момент:


1. У многих учеников не оказалось доступа к урокам.
Сама проблема заключалась в отсутствии кнопки подключения.

2. Неполадки на сайте.
При любой попытке зайти в дневник, видимо из-за огромного наплыва школьников и учителей, выскакивало достаточное количество ошибок.

3. Сам "Teams" не совсем привычен в использовании.

Несмотря на вышеперечисленные недочеты, проблемы старательно устраняют, поэтому на второй день онлайн-учебы, работать на этой платформе стало гораздо легче.

К сожалению, сейчас школьникам и учителям приходится работать на двух платформах, в
"ZOOM" и "Teams", так как в «МЭШ» нельзя проводить смежные уроки.

Неудобно, но все ждут перемен в этом плане.

"Teams" и «МЭШ» достаточно интересные платформы для обучения, но к сожалению, осваиваться все в них начали только когда перешли на дистанционную форму обучения.

Многие мои одноклассники не оценили данные видоизменения, но готовы свыкнуться с ними.

Существуют достаточные недочёты в обеих платформах, но по словам учителей, в скором времени их исправят.

Вот несколько из них:


«МЭШ»

1. Проблемы с тестами и их результатами.


2. Дневник периодически "падает".

3. Не все ребята в принципе могут зайти в дневник.


"Teams"

1. Не полный спектр возможностей представлен сейчас учителям.


2. Ребята не могут подключаться.

Все это терпимо, но мы надеемся на то, что эти проблемы в скором времени будут решены.

Я опросила ребят, их мнение можно увидеть чуть ниже.

-2
-3
-4