Найти тему
Varyag's

То, что удивило всех в игре 1986 года

Самус
Самус

Как Метроид удивил игроков в 1986 году? Твист, который сегодня кажется не таким уж и выдающимся, в те годы казался невероятным. Особенно, если учитывать вообще всю движуху на рынке видео игр: наличие физических журналов, реклама по ТВ, не самые частые релизы новых игр, бурное рождение новых жанров молодого искусства, появление приставок разного типа, а ещё отсутствие доступной информации постоянно подогревало интерес игроков.

В сегодняшней части интервью с разработчиками Метроид 1986 года обсуждается концовка игры.

Киётаке, вы же были тем, кто придумал имя главного персонажа?

Киётаке: Да.

Около десяти лет назад, когда я работал над интервью для одного журнала, от Сакамото я узнал, что вы футбольный фанат, и что вы взяли имя для персонажа у Пеле.

Настоящее имя Пеле на латинице Edson Arantes do Nascimento. Для Японии очень часты подобные ошибки, скорее всего связанные с передачей английских слов на японский. Возможно в каком-нибудь футбольном журнале Пеле и называли Самусом.

Киётаке: Да (смеётся). Хотя это, возможно, не его настоящее имя...

Да, оно не настоящее! (смеётся).

Похоже, вы думали, что настоящим именем Пеле было Самус Арантис Насименту.

Киётаке: Да, я глубоко ошибался. (смеётся).

Сакамото: Но имя Арантес там было. (смеётся).

Да, но только оно! (смеётся).

Киётаке: Я думал, что оно хорошо завершало образ, поэтому я использовал это имя.

Как вы решили сделать Самус Аран (главного персонажа) женщиной?

Сакамото: Как только мы подошли к заключительной стадии разработки, мы начали думать о разных концовках, которые зависели от потраченного игроком времени на прохождение игры. Мы хотели сделать награду для тех, кто справится с этой задачей быстрее.

Киётаке: Нам было интересно, что сможет удивить всех, мы говорили о том, чтобы снять шлем Самус.

Сакамото: А затем кто-то сказал: "Будет просто шок, если окажется, что Самус - женщина!" Все посчитали, что будет интересно и захотели это воплотить, поэтому решение приняли сразу.

Киётаке: Да, мы приняли решение мгновенно. В те годы люди играли в игры по нескольку раз, снова и снова. Мы хотели сделать награду за быстрое прохождение. Мы решили добавить четыре концовки: в одной Самус снимает шлем, в другой костюм и так далее.

Во время игры все думали, что Самус был жёстким, накаченным парнем, но в конце игроки узнавали, что Самус - женщина.

Сакамото: Люди, которые играли тогда были просто шокированы. Даже сегодня про это говорят, как о какой-то байке. (смеётся).

Предыдущая часть - чьими силами разрабатывали Метроид