Найти тему
В порядке бреда

О безграмотных слоганах в рекламных роликах

Немного о простой рекламе продуктов.

Реклама преследует нас. Она везде в телефонах, в интернете, на экране ТВ. Её так много, что раздражение сменяется полной апатией. Не хочется пользоваться навязчиво предложенной услугой или покупать товар, расхваливаемый с экрана по сто раз в день.

Понятно, если активно рекламируют, значит, продажи упали. Залежался товар, вот и напоминает о нём производитель, ищет покупателей с лишним рублём в кармане. Давно не приобретаю те товары, которые чаще всего рекламируют. Значит, их качество настолько плохо, что без рекламы и покупать никто не будет.

Всё должно быть в меру. Прорекламировал, а дальше покупатель голосует рублём. Если же изо в день годами талдычить, значит, не то качество у твоей продукции. Улучшай его, а не рекламу .

С сайта pda.anekdot.ru
С сайта pda.anekdot.ru

Есть рекламные ролики, которые приятно смотреть. Не зря деньги людям платят. Иногда с юмором, иногда просто красивая картинка или история. Бывает и объяснить трудно, но на подсознательном уровне реклама вызывает положительные эмоции.

А бывает наоборот. Вот объясните мне, что не так с рекламной компанией Макдоналдс? Что за циничный слоган: «такую курицу я кукареку». Что за нелепое напоминание о том, что курица тоже живое существо. А вот этот бургер вы будете «Хрю-хрю» или «Му-у».

Из YouTube
Из YouTube

Я не веган, но после такой антирекламы покупать что-либо в Маке не буду. К тому же «кукареку» кричит петух, и слоган получается двусмысленно-извращённым.

Не говорю о рекламе наггетсов и о двух отталкивающе-сексуально-озабоченных старушках. Засматриваясь на молодых мужчин, "героини" рекламы с придыханием мечтают...

Я не ханжа, но выбранный образ и контекст данных роликов вызывает обратную реакцию, но никак не аппетит.

Из YouTube
Из YouTube

Вероятно, был заказ вызвать отвращение к продукции сети МД, тогда цель достигнута. Надо ещё постараться найти такие отталкивающие ассоциации.

Производители рекламных роликов не задумываются о смысле слоганов. От слова совсем. Недавняя реклама сосисок одной сосисочно-колбасной компании: маленькая девочка аппетитно откусывает продукт и мечтательно произносит: "нежная, как мама". Вопросы: девочка съела маму? Теперь сравнивает? Такой чёрный юмор с каннибальским подтекстом должен привлечь покупателя?

Из YouTube
Из YouTube

Это далеко не все шедевры антирекламы. Их множество. А мы поглощаем эти с позволения сказать перлы современного маркетинга.