Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 4400 куб.см, 313 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2 л/100км
Расход топлива по городу: 13.6 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня.
После продажи Лексуса пересмотрел много машин и много вариантов разных марок машин.
То, что продаётся сейчас на рынке, это либо хорошо замаскированный битыш или хорошо натёртый убитыш. Хороших машин очень мало, и их как правило разбирают сразу те, кто за ними охотится.
Сохранено более 35 отчётов по машинам и их истории. Больше половины отметалось сразу после изучении отчета по автотеке и автору. Из тех что проходили поверхностную диагностику, браковались после визуального осмотра. Основным критерием в подборе было только частные объявления, никаких салонов и перекупов. Смотрел сам, подбирал сам и анализировал тоже сам.
Смотрел 4 LC200 до 2,3 очень все нехорошие. 2 LX570 все битые перебитые. А что вы хотите? это же легенда! Зачем менять масло и обслуживать машину? Всё заживёт само. Даже прадик 150 посмотрел, но сразу передумал.
Шумоизоляция на этих машина очень посредственная, не говоря уже про качество металла. Испортилась Тойота и Лексус, нет той надёжности и уверенности, что была в GX470. Сейчас всё как-то стало маркетинговым.
В итоге после долгих раздумий и осмотров 5 Рэнжей был приобретен в Москве опять Range Rover, но только теперь Autobiography.
Машина 2011 года, 118тыс родного пробега, 2 владельца по ПТС и в ОЧЕНЬ неплохом состоянии. Вся обслужена и была любима хозяином.
За машиной ездили в Москву, предварительно обсуждая все нюансы с владельцем больше недели.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/land_rover/range_rover/1418850/
Дром — всероссийский авто
мобильный портал