Да, именно так: я не понимаю, зачем моего ребенка положили в больницу? Причем создалось впечатление, что от этого зависела ее жизнь как минимум.
Я писала об этом немного, поэтому расскажу не очень подробно.
3 недели назад Дарина заболела. Как обычно, все вылилось в бронхит. Мы даже боялись, что у нее воспаление легких. К счастью, все обошлось. Однако, хрипы и свисты прослушивались.
Кстати, кто может сказать чем хрипы и свисты отличаются друг от друга с точки зрения медицины?
Нам об это сказала врач и прописала продолжать уколы. Это было в пятницу. Я позвонила медсестре, договорилась о ее приходе в субботу. Однако, в 22 часа она позвонила и сказала, что разговаривала с лечащим врачом. Уколы отменяются. Но срочно нужно сдать анализы. Настолько срочно, что результаты должны быть в воскресенье!
Не буду рассказывать, чего мне это стоило. Но результаты были на руках. Не очень хорошие, кстати. Я переправила результаты и стала ждать.
В понедельник звонит педиатр и предлагает лечь в больницу. Она договорилась с врачами в отделении: дочку обследуют на причины возникновения обструктивного бронхита. Мы, естественно, согласились.
Быстро сдали тест на известную всем гадость, собрали вещи и в прошлый вторник Дарина с бабушкой оказались в больнице.
Сегодня среда. И я не понимаю, зачем дочка лежала там все это время. Ей делали ингаляции, массаж, прогревание и лечебную физкультуру. Но эти процедуры мы в полном объеме могли делать и дома или на дневном стационаре в своей детской поликлинике, а не изолировав ребенка в одиночной палате.
Сдали анализы. Только эти же анализы мы сдавали несколько недель назад. А выяснять на что у ребенка аллергия некто не стал: нет необходимых веществ.
А еще от еды, которой кормят в больнице, у ребенка возникают приступы боли в животе: у нее врожденный двойной перегиб желчного пузыря - нужна диета. И прописали уколы спазмолитиков.
Бедный ребенок!
Ну и напоследок, предложили лечь в эндокринологию: у дочки небольшой недостаток веса для ее возраста.
Тоже плохо представляю себе, что там будут исследовать. Раз реагенты отсутствуют. Только в этом отделении уже не будет одиночной палаты: оно переполнено.
В больницу никого не пускают. Я или муж приезжаем, передаем вещи через специальное окошко. Поговорить с дочкой мы не можем: между нами толстое двойное стекло. Хочется обнять малышку, поцеловать, но все что могу - это поговорить по телефону.
А дочка плачет и хочет домой.
Мне и самой хочется плакать, если честно, забрать ребенка и не пускать ее в разные больницы.