В одной из прошлых статей мы учились создавать слайды в стиле Adidas и рассказывали, зачем вам может понадобиться навык быстро считывать и интерпретировать стили разных брендов в своей презентации. Если вкратце, то помимо всех перечисленных ранее опций, это ещё и отличная возможность:
- прокачать свою насмотренность;
- узнать трендовые фишки, которые глобальные компании используют в своем продвижении (смотреть на топов в этом плане действительно круто, потому что кто-кто, а они знают, как быть на гребне волны);
- развенчать миф о том, что хорошая презентация — это обязательно что-то сложное, с чем вы без дизайнера не разберётесь. Берите отдельные слайды, раскладывайте их на мелкие детали, из которых они состоят и учитесь повторять).
Сегодня поговорим о компании, которая задаёт тренды последние двадцать с небольшим лет. Прогрессивность и минимализм Apple — это то, что из года в года помогает создавать стильный и качественный дизайн и продавать нам свою технику ещё до релиза на полках магазинов (!). Только задумайтесь, какую колоссальную роль играет визуал: мы ещё не трогали продукт, мы ещё не слышали от знакомых, что «они пробовали и им зашло», ещё не сравнивали с другими устройствами, а уже захотелось его купить.
В чём же секрет притягательности презентаций Apple? Лично мне кажется, что в своей лаконичности и максимально сочном визуале. Потому что сделать аляписто и сложно всегда проще, чем упростить всё до основ, не утратив стиль. В этом плане я бы сравнила презентации Apple с чёрной водолазкой, джинсами и кроссовками New Balance Джобса.
Сделаем презентацию в стиле Apple
Шаг 1. Определяем стиль, пантон и основные компоненты
Шаг 2. Находим и устанавливаем шрифт. Шрифт можно скачать здесь.
Шаг 3. Резюмируем фишки Apple, которые будем использовать
- будьте понятными (один слайд — одна мысль — один продукт — одна линейка продуктов);
- сфокусируйтесь на продукте/идее (найдите самое крупное и самое важное звено в вашей презентации, вокруг которого вы начнёте развивать всю концепцию. Для примера, посмотрите, как крупно в презентациях Apple показаны продукты. Найдите фокусную точку отсчёта и начните с неё);
- будьте прозрачными (цена есть на слайде, если вы говорите о продукте). Будьте просты и понятны в своих расчётах, используйте цифры, как удобный способ передать какую-то информацию. Дробите объемные мысли на небольшие тезисы;
- используйте однородный фон (однотонная подложка из чистого цвета станет идеальной базой для ваших презентаций);
- добавляйте прямые ссылки и интерактивы с переходом на нужные сайты. В предыдущей статье рассказали, как сгенерировать и вставить QR-код.
Шаг 4. Набрасываем конструктор слайдов
Об этом мы подробно рассказали в статье про то, как сделать презентацию в стиле Adidas. Но основная соль в том, что вам необходимо прописать презентацию текстом, затем сократить её до тезисов, разместить тезисы на слайдах и только после этого перейти к оформлению.
Шаг 5. Вычитываем, выравниваем всё по линеечкам
Вот, что получилось у меня. Три слайда о репетиторе по презентациям в стиле Apple: