Найти тему

Чувства и эмоции — ваш капитал в борьбе за внимание аудитории

Когда читатель берет в руки вашу книгу, он хочет испытать эмоции. Точнее, он надеется испытать целую гамму: от любопытства в начале через сопереживание и страх в середине к удивлению в финале. Чем сильнее ваша история отзывается у читателя, тем больше чувств он испытывает.

Мы оцениваем все эмоционально, хотя думаем, что нами руководит логика.
Мы оцениваем все эмоционально, хотя думаем, что нами руководит логика.

Чувства и эмоции — ваш капитал в борьбе за внимание аудитории

В каком бы жанре вы ни работали, помните об этом на каждом этапе работы над книгой или сценарием:

когда вы продумываете каркас истории и формулируете идею;

вводите нового персонажа, который приносит в мир новый конфликт;

пишете кульминацию и ставите точку в финальной сцене;

показываете рукопись или сценарий первым читателям и литературным редакторам;

и даже когда пишете синопсис для издателя.

Почему читатель должен выбрать меня?

Современная книга неизбежно входит в конфликт с тем, что развлекает читателя в обычной жизни. Главный вопрос, который часто возникает у писателя: как же мне конкурировать, например, с Netflix или с видео-играми? Один из наших постоянных спикеров, мастер детективного жанра и преподаватель Антон Чиж на встрече «Как стать автором, когда пишут все, и написать бестселлер» рассказал, что помогает книге успешно конкурировать за внимание аудитории.

Это мысли об идее, композиции и жанровой составляющей успеха.

Рекомендуем запись всем, кто хочет разобраться в механизмах воздействия текста на читателя и зрителя.