Когда читатель берет в руки вашу книгу, он хочет испытать эмоции. Точнее, он надеется испытать целую гамму: от любопытства в начале через сопереживание и страх в середине к удивлению в финале. Чем сильнее ваша история отзывается у читателя, тем больше чувств он испытывает.
Чувства и эмоции — ваш капитал в борьбе за внимание аудитории
В каком бы жанре вы ни работали, помните об этом на каждом этапе работы над книгой или сценарием:
когда вы продумываете каркас истории и формулируете идею;
вводите нового персонажа, который приносит в мир новый конфликт;
пишете кульминацию и ставите точку в финальной сцене;
показываете рукопись или сценарий первым читателям и литературным редакторам;
и даже когда пишете синопсис для издателя.
Почему читатель должен выбрать меня?
Современная книга неизбежно входит в конфликт с тем, что развлекает читателя в обычной жизни. Главный вопрос, который часто возникает у писателя: как же мне конкурировать, например, с Netflix или с видео-играми? Один из наших постоянных спикеров, мастер детективного жанра и преподаватель Антон Чиж на встрече «Как стать автором, когда пишут все, и написать бестселлер» рассказал, что помогает книге успешно конкурировать за внимание аудитории.
Это мысли об идее, композиции и жанровой составляющей успеха.
Рекомендуем запись всем, кто хочет разобраться в механизмах воздействия текста на читателя и зрителя.