Данное поколение авто является одной из популярных в нашей стране в ценовой категории до 200 000 тысяч рублей. Оно сочетает в себе качество и комфорт. После того как в нашу страну начали ввозить иномарки с европы, было пригнано большое количество немецких автомобилей, в том числе и Audi 80 B3, о которой сейчас ведем речь. И поэтому на сайтах по продажам автомобилей можно увидеть много объявлений по продаже данного авто, цена его колеблется от 30 до 200 тысяч в зависимости от состояния. В чем преимущество данной машины?
В первую очередь это ее кузов который для своих годов в наше время выглядит неплохо, он покрыт цинковым напылением и поэтому основные элементы кузова не покрываются коррозией и не гниют, но крылья все-таки имеют свойства гнить так как они не покрыты данным напылением.
Далее можно рассказать о салоне, даже в базовой комплектации данной машины торпеда и дверные карты покрыты кожа-заменители, это придает автомобилю роскошность и комфорт.Когда вы будете прожимать торпеду вы будете ощущать что она слегка мягкая и приятная на ощупь.
Также установлены удобные сидения, когда вы в них садитесь то у вас создаётся ощущение что вы сели на большое мягкое кресло, с которым вам будет удобно ехать в дальние поездки или даже просто поездки по городу.
Салон конечно не большой но конструкторы сделали эргономику салона так что даже в небольшом салоне вам свободно сидится и комфортно управляется, то есть расположение руля, ручки КПП и педали установлены так, чтобы вам было приятно водить данный автомобиль.
Конечно же в зависимости от комплектации в может быть установлено очень много интересно как: люк на крыше, кондиционер,гидроусилитель руля ,электропакет и т.д.
Багажник в это машине, к сожалению не очень удобен так как, между багажником и салоном установлен бензобак на 70 литров и запасное колесо установлено слева, но зато багажный отсек имеет неплохую высоту , что частично компенсирует недавно перечисленные недостатки.
Далее можно рассказать про подкапотную этой машины. У этой линейки есть большое количество двигателей от объема 1.6 до 2.8 литра. Одни из распространенных двигателей устанавливаемых это двигатель объемом 1.8 литра преимущество его в том, что он имеет хорошую тягу и "живуч", при хорошей эксплуатации поршни и поршневые кольца могут пройти 500 000 км а коленвал и шатуны до 1 000 000 км система впрыска в основном у них устанавливалась либо моно впрыск (это инжектор но с одной форсункой) либо карбюратор.В наше время в основном на этих машинах стоят карбюратора от отечественным машин что вызывает простоту в их обслуживания.По расходу топлива не очень все печально, зависимости от установленного карбюратора или родной системы впрыска расход в среднем 8-10 литров на 100 км. Также двигатель хорошо держит свою температуру хорошо греет салон, что даже можно в мороз ездить в одной футболке.
Ходовая у этой машины простая, в ней установлена подвеска типа МакФерсон и не имеет большое количество рычагов, она мягкая и надежная, но главное не экономить на запчастях. Ездя по нашим дорогам, дешевые запчасти долго не живут и их приходится часто менять, так что лучше переплатить, но долго и комфортно передвигать без проблем.
Я рассказал немного об этой машине из своего личного опыта и могу сказать, что я был рад в пользовании ее и ездил с комфортом как по городу так и по трассе.Часто она у меня не ломалась, в основном это были расходные материалы. Я советую эту машину начинающим водителям с небольшим денежным бюджетом и любителям старой немецкой классики под маркой Audi.