Вышла новая прошивка от Челябы, запомните для себя версию: для 1.6 механика, №52, октябрь 2020 года. По ней вы можете ее найти или заказать прошивальщику.
На прошивке Челяба я проехал около 550 км, из них половина по городу, остальное по трассе. Начну про нее рассказывать с самого начала: завел, поехал, трогание, переключение и так далее. Что нового сделал Челяба?
Их было несколько, все они хороши, но разные и не всем подойдут. Первая из них в городе на 1, 2, 3 передачах показала себя хорошо. Но при выезде на трассу и попытке обгона автомобиль плохо ехал, как будто что-то не давало ехать, Лада Веста «захлебывалась». Потом было еще несколько видов прошивок, которые стали лучше.
Самое большое мое замечание – когда давишь тапку в пол, а потом при отпускании в середине происходит сильный подхват, ускорение. То есть, когда педаль была нажата в пол, то это была не максимальная тяга.
Наконец-то Челяба выпустил эту новую прошивку и убрал данный косяк. Прошивка стала максимально равномерная. Но есть одно замечание.
Раньше на старых прошивка было так. До среднего положения педали газа происходит максимальная тяга и прирост мощности, а последующее нажатие просто «пустое».
Теперь стало по-другому, прошивка низовая, мотор вообще крутить не надо. Разгон получается «воздушный», ездить приятно. Она тяговитая с низов, острая информативная педаль, машина не дергается. Вы получаете хорошую тягу, контроль.
Вторая половина педали газа не пустая, а происходит такая же прибавка тяги. Но не такая явная, как до середины.
Когда едешь по трассе, нажал газ в пол, получил сильное ускорение. Лада Веста всех обогнала. После выполнения обгона отпускаем педаль газа, но на середине не получаем подхват, так как он был при нажатии в пол, когда продавили до конца.
Мне понравилась новая прошивка от Челябы, рекомендую ее всем владельцам Лады Весты. Она найдет своих пользователей, так как хороша во всем. Это не реклама, просто мне понравилась. А вам какая прошивка нравится?
На холостых Челяба работает немного мягче, чем стоковая. Трогаться комфортно. При переключении понравилось, что обороты падают не так быстро. По трассе также машина хорошо идет.
По расходу особо ничем не отличается от других прошивок. Разница может быть на 100-200 граммов, которые могут зависеть от качества бензина, направления ветра.
7 плюсов от прошивки для Лады Весты - отзыв владельца