Как организовать контентную съёмку, которая будет максимально красиво отражать вас и ваш бренд?
Как избежать дорогих и мучительных фотосессий?
До обращения к фотографу, до начала работы над своим визуальным образом в соцсетях, нужно ответить на самый важный вопрос: о чём я рассказываю миру?
Нужно продумать кто вы и что любите?
Напишите, какие вещи вас интересуют, книги, гаджеты, хобби, может быть это плавание или йога, вязание или кулинария, в чём ваши сильные стороны? Отметьте, какие цвета вы любите, где вам нравится проводить время, откуда вы работаете из дома, кофейни, офиса. Не бойтесь отвечать неправильно, каждый ответ будет верным. Главное – будьте честны с собой.
Выполните действия для подготовки технического задания:
★подберите визуальный ряд, референсы (вспомогательные изображения: рисунок или фотография, которые художник изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи); в нашем случае референсом может быть ссылка на сайт, фотография с описанием того, что именно в ней нравится
★подберите цвета - два-три доминирующих цвета и постарайтесь придерживаться их в акцентах
★составьте список предметов - вещи, которые характеризуют вас и ваш бизнес
★определитесь с посылом - какой текст будет дополнять ваш визуальный образ?
★выберите место съёмок - на природе, в городе, в кафе, дома или в фотостудии
★подумайте о присутствии людей на фото - вы будете одни или в окружении людей на улице, или это будет постановочная сценка с клиентом
★определитесь с датами - важно ли вам показать сезонность или это будут нейтральные фотографии без привязки к смене года.
И только теперь, когда у вас есть всё для составления тех.задания, есть представление о том, что вы хотите, пора идти к специалисту.
Для многих предпринимателей в интернете поиски фотографа - самый сложный этап. Почему? Не понятно, где искать, страшно, дорого, как себя вести, как встать, как сесть, как повернуться... Но с фотофобией можно успешно бороться, используя такой план действий:
1) Самостоятельная съёмка, если вы чётко понимаете, какая картинка вам нужна, сами, с помощью телефона, используя автозапуск, сделайте нужные фотографии.
2) Помощь друга - найдите место, объясните постановку кадра другу и вручите ему телефон.
3) Профессиональный фотограф. Техническое задание, которое вы уже подготовили, значительно сократит время поиска и переговоры с фотографом.
Подробное видео по теме:
Весь курс Ирины Каска "Секреты продвижения в социальных сетях":
На Ютуб
В Телеграм
Предыдущие видео Ирины (для просмотра нажмите на название):
Подписывайтесь на наш канал "Антикризисное сообщество онлайн"
Благодарим за внимание!