Найти тему
Коммерс о бизнесе.

Двигатель торговли это-реклама. Делюсь топововыми рекламными инструментами.

Оглавление

Всем привет коммерсанты. Стартапам хай!

В конце бонус , так что читай до конца.

Сегодня затрону такую интересную тему- реклама. Как говорится тема уже маленько "заезжена" все уже знают эти- доски, этот директ, агрегаторы, SMM и прочую возьню. Кратко попытаюсь выделить сильные и слабые стороны каждого инструмента, повторение - мать учения.

АВИТО.

Топ 1 площадка на просторах СНГ , легко регистрироваться ,понятные услуги , чуть по тяжелее авито магазин, в целом для услуг или для среднего магазина вполне себе адекватно, более прошаренные юзеры умеют обходить алгоритмы авито и делают массовый постинг, что само по себе дешевле, чем напрямую покупать услуги у авито или делают это в комплексе с авито магазином, чтобы занять больший кусочек рынка + на одну и ту же услугу или товар в авито магазине выложить одно и тоже не получится=) о постинге кстати скоро напишу как и что там делается.

ЮЛА.

Особо сказать не чего , на мой взгляд шмоточная площадка или найти бесплатно что-то и забрать. Пользуется спросом у мало имущих или у мамочек в декрете, чтобы для своего чада набрать бесплатных вещей или из жадности и (или) удовлетворить ( потешить) себя. Все мы знаем на что готовы беременные девушки или женщины :D. Как основной источник трафика для бизнеса рассмотреть можно, но в каких то нишах работать будет хорошо, товарка например, а в каких то не очень, например услуги.

Другие доски объявлений могут работать по своему хорошо и не очень, стоит попробовать абсолютно каждую. Можете в гугле написать доска объявлений и попробовать каждую, там где будет "качать" масштабируйте и вкладывайте деньги, можете воспользоваться услугами массового постинга на огромном количестве площадок, если надо пишите в лс есть пару контактов.

Контекстная реклама.

Яндекс директ и Google Adwords у нас на очереди. Обе друг от друга отличаются "ЯД"- имеет РСЯ ( рекламные сети яндекса)- это значит, что ваша реклама при настройке РСЯ покажется на сайтах партнерах Яндекса, это первое, второе на всех площадках, которые принадлежат на прямую или косвенно корпорации Яндекс. Основная же реклама будет показываться в топ 3-5 блоках на выдаче в поисковом запросе с пометкой реклама, а также последние 2-4 запроса тоже бывают рекламными блоками. Углубляться сильно не буду в юзабилити данной площадки, кто знает или сталкивался все и так прекрасно понимает , а кто нет гуглите читайте смотрите.GA- тоже самое, топ 3 блока в выдаче с пометкой реклама.

Мой опыт показал, что настраивать не тяжело, тяжело настроить так чтобы было не дорого ( это я про ЯД) директ от яндекса-это как черная дыра , сколько туда не кидай, все пропадет и раствориться. При хорошем подходе не без опыта , который кстати только на своих ошибках можно получить, настроить дешево и сердито можно конечно же и это прям топовый инструмент, но не для новичков и опять таки не для всех ниш.

ГА- не дорого , по трафику особо не отличается от ЯД, по настройке даже по легче , нежели ЯД.

Контекстная реклама кстати говоря есть в :Вконтакте, инстаграм , фейсбук , Mytarget и другие....

SMM продвижение, SEO.

Обьеденил в одно, не знаю зачем , так получилось...

SMM-Social media marketing. Комплексное продвижение в медиа пространстве нашем необъятном. Инстаграм , фейсбук , Вконтакте , различные сайты и т.д. и т.п. проще говоря ведете страничку свою , красиво пишите, продаёте приправляя это все таргетингом получается очень классно. SEO оптимизация-это комплекс манипуляций с сайтом и всем вышеперечисленным , дабы ваши странички из соц сетей были органически выданы поисковиком в первых блоках ( сразу после рекламы ) Танцы с бубном , вливание денег, опыт, мало профессионалов, тяжело найти профи ( так как фиг проверишь его компетенцию). Зато на выходе органический трафик через поисковые запросы= "бесплатные" клиенты, а все всегда любят бесплатно=) На сколько я знаю , в месяц +-60.000 р нужно для поднятия сайта в топ и ровно столько же , чтобы потом его там держать.

Прямая реклама и реклама у блоггеров.

Тут особо сказать не чего , всем все понятно. Понял кто твоя аудитория, кому ты свой товар или услуги продаешь, примерно понимаешь блоггера у кого такая аудитория, просишь у него статистику ( возможно она где то уже выложена у него ) и берешь интеграцию. Некоторые площадки на которых сидят блоггеры , имеют специальные агрегаторы , где ты сможешь самостоятельно мониторить статистику. Дорого конечно , но имеет место быть...

Агрегаторы.

Агрегаторы бывают узконаправленные и массовые.

Пример массовых: Яндекс услуги

Пример узконаправленных: Ati.su площадка для грузоперевозчиков и грузоотправителей.

Почти в каждой нише имеются такие агрегаторы, гуглите, анализируйте, мониторьте конкурентов и тогда точно поймете и найдете то , что вам нужно.

Промоушен, расклейка объявлений, газеты, добавить себя на карту через навигатор, отметиться на сайтах как поставщик товара или услуг, расскажите о себе родственникам ,знакомым. Сделайте себя и свой бизнес узнаваемым, тогда ваши продажи возрастут многократно.

Итог.

Чем больше инструментов вы охватите , тем больше клиентов вас ждет.

Деньги не заставят вас ждать. Просто посмотрите на мой рабочий кабинет в СРМ системе и на то количество звонков, которое я просто не успеваю обработать , в силу того что овладел рекламой чуть-чуть лучше чем конкуренты.

Спасибо за уделенное время. Подписка лайк комментарий- все приветствуется.

В качестве вознаграждения предоставлю контакты профи в каждом сегменте рекламы, бесплатно и конечно же для вас - самые вкусные цены.