Дедушка Рейс сдаёт потихоньку позиции. Нужно понимать, что он не молодеет и я предчувствую новые трудности в связи с этим. На фоне болезней Рейса (ему диагностированы синдром Кушинга и несахарный диабет) возможное ухудшение состояния удручает.
Я замечаю, как желание радоваться в нём угасает, всё реже он игриво встречает гостей. Мне бы хотелось иного для него, но Рейс меня совсем не признаёт – даже не знаю, где я нагрешил. Он уходит от меня, отворачивается и порой огрызается.
Дед Рейс — пёс-терапевт. Мы с ним дважды ездили в хоспис помогать пациентам. Если интересно, пишите в комментарии, расскажу эту историю =)
Дорогостоящее лечение мне помогают оплачивать неравнодушные люди — это отдельная песня. Без учёта плановых анализов выходит около пятнадцати тысяч в месяц. Благодаря волшебным пилюлям пёс живёт полноценной жизнью, но если хотя бы раз пропустить приём — паника, истерика и недержание.
Уверен, что не будь у Рейса этой проклятой болезни, он давно бы стал домашним и дожил свой век достойно. Я стараюсь создать все условия, чтобы ему было комфортно и хорошо.
С недавних пор у него появилась верная подруга Микки — диковатая старуха, которая не отходит от него ни на шаг. Видимо, она — его утешение в последнее время, потому что к человеку Рейс стал равнодушен.
Мечта найти Рейсу дом, пустые обещания людей (которые, к удивлению, могут позволить его содержать, но по каким-то причинам не готовы к такой ответственности) – всё это стало пустым. Рейс со мной до самого конца.