Для чего нужный такие передвижные паровые котлы - каждый ответит себе сам. Но как пример, в чистом поле необходимо отогреть трубу с дизелем или нефтью. Вот тут и поможет передвижная установка.
Шасси бываю разнообразными. От Камаза до Урала.
А могут быть и прицепными.
Внутренняя компоновка практически у всех производителей одинаковая.
Из основных частей хочу отметить паровой агрегат, горелку и два бака. Один для воды, второй для топлива.
Надо сказать, что баки для воды занимают около 50 процентов всего пространства ППУ.
Паровые агрегаты в основном выполнены в виде вертикальной бочки, где снизу установлена горелочное устройство.
Компоновка с минимальным навесным, клапан, вентиль, манометр и тд.
Красная решетка, кстати, это защитный экран от случайных прикосновений с горячими поверхностями.
Основное используемое топливо - это сырая нефть или солярка. Дорого, но мобильно.