Найти тему
PlayCarShow

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive (2021)

Porsche завершила линейку продуктов для новой Panamera моделями, которые включают флагманский двигатель мощностью 514 кВт (700 л.с.) и крутящим моментом 870 Нм. Новый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid теперь является самым мощным вариантом в полностью обновленной линейке продуктов, сочетая в себе четырехлитровый битурбированный двигатель V8 мощностью 420 кВт (571 л.с.) с электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.). Его полностью электрический запас хода был увеличен до 30 процентов благодаря новой батарее на 17,9 кВтч и оптимизированным режимам движения. Это также относится к новому Panamera 4 E-Hybrid, в котором электродвигатель, как и прежде, дополняется 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 243 кВт (330 л.с.), в результате чего выходная мощность системы составляет 340 кВт (462 л.с.). Завершает портфель Panamera модель 4S, которая развивает мощность 324 кВт (440 л.с.), а также обладает всеми оптимизированными функциями последней модификации с точки зрения шасси, дизайна, оборудования и информационно-развлекательной системы.

Гибридное трио с улучшенным опытом вождения на электротяге

Наряду с недавно представленным новым Panamera 4S E-Hybrid, который может похвастаться выходной мощностью системы 412 кВт (560 л.с.), Porsche теперь впервые предлагает три подключаемых гибридных модели Panamera - каждая в трех доступных вариантах кузова для спорта. седан, представительский (версия с длинной колесной базой) и Sport Turismo. Поэтому Porsche систематически расширяет свою стратегию E-Performance. В основе архитектуры привода лежит электродвигатель, который интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (PDK) и по-прежнему обеспечивает выходную мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм. Вместе с различными предлагаемыми двигателями внутреннего сгорания это обеспечивает выдающиеся ходовые качества. В сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono и четырехлитровым битурбированным двигателем V8, который теперь выдает 420 кВт (571 л.с.) вместо 404 кВт (550 л.с.), новый Panamera Turbo S E-Hybrid завершает спринт с с места до 100 км / ч за 3,2 секунды - на 0,2 секунды быстрее, чем у предшественника. Он развивает максимальную скорость 315 км / ч, что на 5 км / ч больше. Panamera 4 E-Hybrid занимает всего 4,4 секунды (-0,2 с), чтобы разогнаться до 100 км / ч с места на пути к максимальной скорости до 280 км / ч (+2 км / ч).

Полная емкость высоковольтной батареи была увеличена с 14,1 до 17,9 кВтч благодаря использованию оптимизированных элементов, а режимы движения были адаптированы для еще более эффективного использования энергии. Новый Panamera Turbo S E-Hybrid имеет полностью электрический запас хода до 50 км в соответствии с WLTP EAER City (NEDC: до 59 км), в то время как Panamera 4 E-Hybrid может ездить с нулевыми локальными выбросами до 56 км по WLTP EAER City (NEDC: до 64 км). Подключаемые гибридные модели Porsche предпочтительно заряжать дома - либо от стандартной домашней розетки, либо от розетки. Зарядная мощность в зависимости от модели до 7,2 кВт возможна с помощью стандартного зарядного устройства Porsche Mobile Charger. Зарядка также возможна в общественных точках зарядки с помощью кабеля Mode 3.

Визуально повышенная резкость с еще лучшими возможностями подключения

Новый Panamera 4S, который по-прежнему оснащен 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 324 кВт / 440 л.с., с пакетом Sport Chrono разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды (-0,1 с). Он развивает максимальную скорость 295 км / ч (+6 км / ч). 4S обладает всеми оптимизированными функциями последнего обновления модели и в стандартной комплектации оснащается опциональной передней частью Sport Design. Он отличается яркими воздухозаборными решетками и большими боковыми отверстиями для охлаждающего воздуха, а также однолинейной компоновкой передних фонарей. Новый дизайн передней части Panamera Turbo S E-Hybrid отличается двумя C-образными модулями передних фар Turbo, а также более крупными боковыми воздухозаборниками. Обновленная световая планка в задней части теперь плавно переходит в крышку багажного отделения с адаптированным контуром. Доступные варианты включают затемненные модули задних фонарей Exclusive Design с динамической анимацией Coming / Leaving Home, три новых 20- и 21-дюймовых колес и два новых цвета кузова (Cherry Metallic и Truffle Brown Metallic).

Porsche Communication Management (PCM) отличается более высоким разрешением дисплея и включает дополнительные цифровые функции и услуги, такие как улучшенное голосовое управление голосом в режиме онлайн, радар рисков для отображения информации о дорожных знаках и опасностях, беспроводной Apple® CarPlay и многие другие службы Connect.

Больше производительности, больше комфорта

Шасси и системы управления настроены для обеспечения спортивности и комфорта всех новых моделей Panamera. В некоторых случаях была реализована совершенно новая стратегия контроля. Новое поколение системы рулевого управления и новые шины обеспечивают улучшенную поперечную динамику и большую точность. Флагманский Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартной комплектации поставляется со всеми доступными в настоящее время шасси и системами управления, такими как система электрической стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), которая включает Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), управление задним мостом. с усилителем рулевого управления Plus, а также системой Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Новые модели Porsche Panamera доступны для заказа уже сейчас и появятся в дилерских центрах с начала декабря. В Германии цены на Panamera 4 E-Hybrid начинаются от 110 369 евро. Цены начинаются от 115 241 евро за Panamera 4S и от 185 537 евро за Panamera Turbo S E-Hybrid, включая налог на добавленную стоимость и оборудование для конкретной страны в каждом случае.