Найти тему

5 страшных историй на ночь

Оглавление

Дисклеймер. ВСЕ СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТА! ИСТОРИИ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ НЕПРАВДОЙ.

Херобрин

Я начал новую сингл-плеер игру в Майнкрафте. Поначалу всё было обычным, я начал рубить деревья и крафтить верстак. Затем я заметил, что что-то пробежало где-то в тумане (у меня старый компьютер и мне приходится играть с минимальной видимостью). Я подумал, что это корова, потому я побежал за ней, надеясь скрафтить из её шкуры броню.

Но это оказалась не корова. Обернувшись, на меня посмотрел персонаж с дефолтным скином, но его глаза были пусты. У него не было ника над головой, и я всё перепроверил, чтобы убедиться, что я не в мультиплеере. Он не стоял на месте - кинув на меня свой пустой взгляд, он убежал в туман. Я рванулся за ним, но он исчез.

Я продолжил игру, не понимая происходящего. Исследуя карты, я увидел вещи, которые явно не могли быть созданы генератором карт: туннели в холмах, размером 2х2 куба, маленькие пирамидки из песка в океане и рощи деревьев с оторванными листьями. Я был уверен, что только что увидел другого игрока в глубоком тумане, но я не мог его рассмотреть получше; я выкрутил видимость на максимум, туман рассеялся, но на его месте оказался пустырь.

херобрин
херобрин

Я сохранил карту и пошёл искать на форуме, я надеялся найти кого-то, кто встречал этого псевдо-игрока. Но нигде не нашёл даже упоминания о нём. Я создал свою тему, описав всё произошедшее со мной в игре - я хотел узнать, бывало ли у кого-то еще такое. Но моё сообщение было удалено через несколько минут. Я попробовал снова, но в этот раз его удалили практически моментально. Затем я получил ПМ (персональное сообщение) от пользователя с ником "Herobrine", в нём было только одного слово: "Прекрати". Когда я попытался посмотреть его профиль, сайт выдал страницу 404.

Я получил эмейл от другого пользователя. Он сообщил, что модеры могут просматривать ПМ на форуме, и безопаснее общаться по мейлу. Он сказал, что тоже заметил мистического игрока, и знает нескольких человек, что тоже его видели. И их карты тоже были полны вещей, которые мог построить только человек.

Около месяца прошло, пока я не получил мейл от того незнакомца. Он сказал. что некоторые из тех, кто видел таинственного игрока, искали в интернете ник "Herobrine", и нашли информацию, что никнейм использовался шведским геймером. Раскапывая информацию дальше, стало известно, что он был братом создателя майнкрафта - Нотча. Я написал Нотчу мейл, и поинтересовался, есть ли у него брат. Через некоторое время я получил от него очень короткое сообщение.

"Да, но его больше нет с нами. -Нотч"

Я больше не видел таинственного персонажа с того момента, когда я начал играть на этой карте. И я не увидел больше никаких изменений. Всё, что осталось от него, это скрин, который я сделал, когда впервые его увидел, и это единственное доказательство его существования.

Talking Angela

-2

История

Инцидент с компьютерной игрой "Talking Angela" кардинально отличается от других происшествий, связанных с паранормальными файлами. На этот раз организации пришлось иметь дело не с изначально паранормальным файлом, а со взломом безвредной программы, в результате которого программа стала представлять смертельную опасность для пользователей.

В конце января 2014 года по Интернету пошли слухи о взломе мобильной игры "Talking Angela". Эта игра, выпущенная компанией Outfit7 в рамках серии "MyTalkingFriends", представляет собой комбинацию виртуального питомца — милой беленькой кошечки — с симулятором общения. Согласно замыслу разработчиков, эта игра рассчитана на детей школьного возраста. Однако даже в оригинальной версии присутствует несколько странностей. Например, кошечка может задавать вопросы чрезмерно личного характера, например: "Как тебя зовут?", "Сколько тебе лет?", "Скажи свой адрес", "А у тебя когда из дома уедут родители?", "У вас есть дома большая и злая собака?" и т.д. Если набрать в окне диалога кодовое слово "illuminati", то программа сделает снимок через фронтальную камеру телефона, а если при этом закрыть фронтальную камеру пальцем, то Анджела скажет: "Убери палец с камеры". Кроме того, в зрачках Анджелы отражается достаточно странная картинка, изображающая мужчину, стоящего у окна.

Во взломанной версии лицо человека в отражении становится видным очень отчётливо, и можно хорошо различить его черты лица. А вопросы, которые задаёт Анджела, по ходу течения беседы становятся всё более откровенными. При этом общение становится намного более осмысленным, чем можно было бы ожидать от несложного симулятора искусственного интеллекта. При дальнейшем общении Анджела даже начинает указывать собеседнику, что ему следует делать, угрожая некой нависшей опасностью. Однако следование инструкциям программы становится смертельно опасным для пользователя.

По состоянию на начало марта 2014 года, насчитывается 27 подтверждённых жертв программы. Все пострадавшие — дети не старше 14 лет, которые выполняли рекомендации, оставленные Анджелой, о чём свидетельствуют сохранившиеся логи переписки. Во всех случаях Анджела велела своим жертвам отправиться в какое-нибудь безлюдное место (например заброшенный дом, канализационный коллектор или лесополоса), где их тела и были вскоре обнаружены с многочисленными следами насилия. Большинство трагедий произошло в странах Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия), но отмечены также случаи в Великобритании, ФРГ, России, США и Аргентине.

Помимо этих 27 случаев, отмечен ещё 1 случай бесследного исчезновения пользователя программы, произошедший 14 февраля в России. Анджела спросила у 11-летней жительницы Перми, где та живёт. Девочка написала "Пермь", на что Анджела ответила "Дура! Я говорю, скажи адрес!" Испуганная девочка закрыла приложение и больше не открывала. Но уже на следующий день она не дошла до школы, выйдя поутру из дома, и до сих пор её местонахождение остаётся неизвестным.

Расследование

Сотрудники организации совместно с Интерполом выяснили, что взломанная версия игры не только была размещена одновременно на нескольких сайтах, посвящённых мобильным играм, но и добавлена на AppStore и несколько крупнейшего PlayMarket (все эти сайты также подверглись взлому). Удалось установить дислокацию взломщика и его IP-адрес, но это не привело к поимке злоумышленника. Сим-карта, посредством которой производилась связь с Интернетом, и USB-модем были приобретены незадолго до рождественских праздников в одном из лондонских салонов мобильной связи по поддельному удостоверению личности. Место, из которого производился взлом, оказалось заброшенным домом, расположенным в нескольких десятках километров к северо-западу от Лондона. Прибывшая на место полиция обнаружила лишь разбитые вдребезги модем и ноутбук. Никаких других следов злоумышленник после себя не оставил.

В нормальной версии игры картинка в зрачках Анджелы представляет собой изображение парижской улицы, шутки ради добавленное в игру разработчиками. Удалось установить и личность человека, лицо которого отображается во взломанной версии. Это Мариуш Трынкевич, гражданин Франции, поляк по национальности, ранее неоднократно судимый за преступления сексуального характера. Фотография, судя по обстановке, также сделана в Париже. Но именно с этого момента и начинается цепь необъяснимых странностей. Все убийства, связанные с игрой, датируются февралём 2014 года. Трынкевич же в это время отбывал очередной тюремный срок и был выпущен на свободу только 3 марта.

Следующая странность заключается в том, что убийца никоим образом не старался заметать следы, в изобилии оставляя отпечатки пальцев рядом с телами жертв. Все отпечатки пальцев принадлежат одному и тому же человеку. При этом ни в одной базе данных не удалось обнаружить соответствия. Однако одинаковые отпечатки пальцев присутствуют даже на местах преступления, совершённых в различных точках земного шара приблизительно в одно и то же время! Рационального объяснения данному факту до сих пор не предвидится.

Наконец, наиболее непредсказуемым оказалось поведение директора американского подразделения организации "Файлы 21". 1 марта 2014 года он отправил на электронный ящик русского филиала длинное бессвязное письмо с оскорблениями в адрес России, в котором несколько раз повторялась строчка: "Наши страны навсегда будут заклятыми врагами". А на следующий день директор бесследно исчез. Утром он не явился на работу, а его мобильный телефон оказался выключен.

Дом в Minecraft

Играя в мультиплеер Minecraft, я искал себе место под дом, свободное от других игроков, тихое и спокойное... Когда я его нашёл, я начал обустраиваться и изучать территорию. И тут моё внимание привлёк чей-то дом, он был весьма некрасив, несимметричен и собран из разных блоков случайным образом.

Я позвал администратора (он был новенький), чтобы узнать, чей это дом. Он посмотрел логи и сказал то, чего я просто не ожидал... По логам никакого дома здесь нет, то есть не было информации о размещённых блоках. И не было информации о том, кто приватил территорию (а она была запривачена). Только информации не было о том, чья она (ну, такое есть на некоторых серверах поэтому, меня это не смутило)

Тогда я спросил его, кто рубил лес и копал землю. Он снова не нашёл что сказать, поэтому он просто разрешил убрать этот дом (он снял приват). Что я собственно и сделал, потому что он портил картину...

На следующий день, когда я зашёл на сервер, я снова увидел этот дом! Он выглядел точно также как и тот, который я убрал! Того администратора уже не было...

Я подумал что может был просто откат или сбой какой-нибудь. Но когда я зашёл на сайт и спрашивал игроков на форуме, они говорили, что никакого отката или сбоя не было... Это мне показалось странным, тогда я решил снова его разобрать. На следующее утро тоже самое! Дом стоял на месте... Это меня уже разозлило. Я пробовал его сжечь, вылить на него лаву, закопать... Но картина повторялась... Тогда я просто поместил динамит вокруг дома, после чего нажал на рычаг и игра вылетела. Я списал это на лаг (взрыв всё-таки). Но когда я пытался зайти снова, то у меня не получалось - сервер был недоступен, сайт и форум тоже...

Но на следующий день всё стало нормально. И даже дома не было! Я обрадовался. Но тут я заметил, что моего дома тоже нет! И когда я попробовал поставить блоки, где они раньше были, то мне высвечивалась надпись "Зря ты это сделал". И так каждый раз, а блоки не всё не хотели ставиться. Потом мне уже в личку пришло другое сообщение: "Надо отвечать за свои поступки". Я включил список игроков, но никого вообще не было! Хотя был полный сервер игроков! Потом компьютер вообще перезагрузился. Я пробовал зайти в игру снова, но мне вместо меню высвечивалось на весь экран: "Зря". И так весь экран был заполнен словами "Зря Зря Зря Зря..."

Я после этого неделю не подходил к компу... Потому что не знал, что за чертовщина тут происходит... Но потом я всё-таки рискнул. Сервер снова работал. Но я не спешил заходить в игру, я заглянул на форум и зашёл под своим логином. И тут я заметил что мне пришло сообщение... От главного администратора. В нём был следующий текст: "Как зайдёшь - свяжись со мной". Я отправил ему в личку сообщение, мол: "Что происходит?". После чего у нас завязался разговор...

В ходе разговора выяснилось, что дом этот принадлежал одному игроку в Майнкрафте, у которого были некоторые психические отклонения. Он постоянно матерился в чате, гриферил, читерил и убивал игроков. Администраторы сначала подумали, что это просто очередной школьник, но он просто так не сдавался. Он использовал обходы и читы, чтобы снова заходить на сервер. Потом он построил тот злополучный дом, это последнее что он сделал, после чего он долго стоял на одном месте, как будто ушёл в AFK. Однако потом уже с его аккаунта представился его друг, который сказал, что нашёл его мёртвым в луже собственной крови перед компьютером (с пистолетом в руке). После чего он начал оскорблять нас, мол это мы виноваты что он так психанул и покончил с собой... Но он даже слушать не хотел наши объяснения, после чего он сказал, что ещё отомстит нам и отключился от игры.

Может это был вирус, я не знаю, - продолжал администратор. - В любом случае мы нашли проблему и устранили её, дома больше нет, можешь играть дальше. А логи этого игрока мы специально почистили, чтобы больше не всплывала эта ситуация. Но кто же знал что эта угроза, не пустой звук...

Потом я уже успокоился и начал играть нормально - и так два дня, пока администратор не сообщил мне ещё одну новость... Того новенького администратора тоже нашли мёртвым, смерть произошла примерно через день после того, как я попросил его убрать приват с дома... Его останки (да именно останки, потому что его разрезали по частям и разложили в пакеты) нашли в мусорных ящиках...

Я обсудил этот момент на форуме и с печалью на душе зашёл в игру. Если бы не одно но... Когда я вошёл в игру, у меня высветилась надпись: "До тебя я тоже доберусь".

Sonic R

Многие из вас конечно помнят старого доброго Соника, персонажа замечательной игры от SEGA. Наверное вы меня спросите: разве есть в этой милой игре что-то страшное и необъяснимое? И я вам отвечу - конечно же есть! Но не много. И так, сегодня речь пойдет о Tails Doll, реально существующем секретном персонаже игры Sonic R, вышедшей на Sega Saturn и PC.

У Тейлз Долла жуткая внешность: выглядит он как плюшевая кукла, отдалённо напоминающая Тейлза (одного из основных персонажей из вселенной Соника), но у него пустые глазницы, застежка-«молния» на спине и странный красный рубин на голове, рта у очаровательного создания нет вовсе. Передвигается, паря в воздухе. Загадочности этому персонажу предает и то, что он является единственным играбельным персонажем в игре (да что там в игре, во вселенной Соника) без какой либо предыстории, а внятных комментариев по поводу этого персонажа от разработчиков так и не дождались.

Как уже говорилось ранее, этот персонаж является секретным и для того, чтобы его открыть, необходимо собрать все золотые медальоны на уровне Radical City и затем обогнать его на этой трассе. После этого он станет играбельным. Как человек в свое время игравший в игру, скажу что это та еще задачка. Впервые увидев эту куклу в игре, я наложил не мало кирпичей.

Доподлинно известно несколько фактов о кукле Тейлза и целая куча баек. Расскажу о том, что подтвержденно самими игроками и видео:

1. Если в версии игры для Sega Saturn играть более 10-ти часов, то палитра Тейлз Долла станет серой. В этом случае его зовут задом наперед. А именно - Llod Sliat (Ллод Слиат или Ллод Злиет). В доказательство этому выложены несколько видео на Ютубе.

-3

2. В версии на PC, если создать в папке Sonic R текстовый файл Tails Doll.txt, открыть его и напечатать там "Doll eat our blood" (без кавычек), после чего сохранить его и открыть, то вы увидите лишь квадраты, скопировав которые и вставив в Word, можно узреть странные символы. Видео нет, но это подтверждает множество игроков, в том числе мои знакомые. Так же, говорят, что если в этом файле напечатать строчку "Before you die, you see the tails doll" то появятся китайские иероглифы, при переводе которых в трансляторе у меня перевелось только два слова (примерно 15% текста) "июня" и "стучитесь".

3. По началу персонажа в игре не должно было быть, но сотрудник, известный как "Миямото" настоял на добавлении этого персонажа в игру. После выхода игры он пропал без вести.

Вот несколько легенд, подлинность которых не подтверждена:

1. Если в игре, в режиме «Tag 4 Characters» выбрать Тейлз Долла и поймать Супер Соника на оригинальном диске на японской версии приставки Sega Saturn, то резко появится картинка с Тейлз Доллом (см. справа) на темном фоне и игра зависнет. (Добавлено : Сегодня мне все-таки выпала возможность поиграть в игру на консоли и проверить это. Как бы не показалось странным,написанное чистая правда,проверенно лично).

2. Если ровно в 24:00 ночи зайти в ванную, выключить свет и проиграть музыку «Can you feel the sunshine» (OST из игры) задом наперёд, то можно увидеть Тейлз Долла в зеркале. (сама песенка задом наперёд звучит довольно жутко). Доподлинно я знаю лишь одно - еще раз играть в эту игру я не буду. По крайней мере за Тейлз Долла.

Сегодня я решил поэксперементировать с текстовыми файлами и вот что мне удалось выяснить:

1. Если создать любой текстовый файл блокнотом, в любой директории и написать там Doll eat our blood, сохранить его и открыть, то появляются следующие символы:潄汬攠瑡漠牵戠潬摯. При переводе их онлайн транслятором, можно разобрать только слово "пустыне". Методом перестановки получается - "в пустыне бега вытягивает задушевно".

Самое странное это то, что это сработает, даже если на ваш компьютер игра не установлена. Вторая фраза, по всей видимости, работает только в папке с игрой, над её расшифровкой нужно будет поработать.

Полибиус

-4

В 1981 году в нескольких игровых залах американского города Портленд появился новый автомат. Назывался он Polybius. В игре звездолет летел по коридору, и нужно было уклоняться от бомб и отстреливать врагов. Разные огоньки на экране часто мигали, причем к концу каждого уровня мерцание ускорялось. Игровой автомат быстро стал популярен, однако потом с геймерами творились нехорошие вещи. У одних кружилась голова и начинались эпилептические припадки, других мучили странные видения и кошмары по ночам, прочие жаловались на провалы в памяти. Поговаривают, кто-то даже покончил жизнь самоубийством. Спустя месяц приехали люди в черном и забрали все автоматы Polybius. По слухам, случившееся было ни чем иным, как секретным армейским экспериментом. Некоторые люди в интернете уверяют, что располагают образом игры Polybius и способны запустить ее на компьютере. Но в Сеть не выкладывают – иначе быть беде!