Подробно мы осветили вопрос в нашем блоге. Набралось более 30 пунктов, которые стоит рассмотреть если вам нужны продажи. Изучайте весь список : https://vadstudio.pro/rost-prodazh/tri-dyuzhiny-prichin-pochemu-u-vas-net-prodazh/
Но есть набор общих проблем
, с которыми сталкиваются практически все продавцы.
1. Когда предложение идет мимо ЦА
Если вы не знаете или плохо изучили свою ЦА и ее интересы, то кризис в продажах станет только вопросом времени. Вопрос крайне важен, поэтому обычно ЦА разрабатывают на самом начальном этапе создания сайта, так как подбор контекстной рекламы, выборка семантического ядра, стратегия продвижения – все должно подстраиваться под вашу аудиторию.
Вы должны ясно представлять себе ,кто ваш потребитель и как он будет вас искать. Так продавцам дорогой брендовой одежды не имеет смысла отбирать запросы со словом “недорого”.
2. Сезонность
Для некоторых отраслей этот фактор очень трудно перебить даже огромными усилиями. Так мало кто пойдет за коньками летом, а зимой не приходится ждать очередей за надувными бассейнами. Да, в какой-то мере можно использовать акции и специальные оферты. В целом же стоит максимально подготовиться к горячему сезону: наладить работу сайта, красиво оформить соц сети, написать посты заранее, продумать стратегию рекламных кампаний.
3. Устаревший товар
Быть в курсе трендов и новых веяний очень полезно. Если застопорились продажи, очень полезно провести аудит вашего ассортимента. Ведь на гаджеты, технику тоже есть своя мода. Так когда-то успешно продающиеся тамагочи до сих пор есть в продаже, но уже мало кого интересуют. Сейчас, когда техника молниеносно развивается, ситуация может меняться крайне быстро: три года назад на пользователей производили впечатление самые простые фитнес-браслеты, теперь же на смарт часы можно получать даже звонки.
4. Отсутствие рекламы и мер для привлечения клиентов
Конечно сайт – отличный способ познакомить со своей продукцией большую аудиторию, но если у вас его все еще нет, то вы должны использовать любые другие площадки: соцсети, регистрацию в разнообразных справочниках , на досках объявлений, метки на картах. Чем больше вас в интернете, тем большую аудиторию вы сможете охватить.В некоторых отраслях Instagram может заменить собой по эффективности сайт. Реклама, особенно в самом начале, ваш самый короткий путь к вашему клиенту.
5. Нет контактов для связи
Крайне важно обеспечить всем клиентам возможность с вами связаться. Некоторые предпочитают звонить, другим удобнее переписываться, кто-то захочет обратиться к вам прямо с Facebook или Instagram. Если вам нужны все потенциальные клиенты, создайте удобные каналы связи для каждого. Способы связи всегда публикуйте в шапке сайта, на вкладке “контакты” и в профилях соц сетей.
6. Связь с клиентом не поддерживается
Не упускайте возможности завязать с клиентом более тесную связь. При оформлении покупки удобно внедрить один из подходящих приёмов: предложить скидочную карту, скидку за подписку в соцсетях. Так, получив его телефон, электронную почту, вы не потеряете клиента, у вас будет повод информировать его о новинках, акциях, изменениях в вашей работе. Клиент станет более лоялен к вашей компании.