Сегодня в метро успел сфотографировать весьма неоднозначную социальную рекламу. Как и многое другое в последнее время, она касается вируса и ношения масок, а так же призыв к тому, чтобы мы сидели дома и никуда не ходили - ни на работу ни на учёбу - так что ли?
Но рекламщики пошли дальше и соорудили некий видеоролик, совместно с компанией "Союзмультфильм". В этом ролике показывают почтальона Печкина и прочих персонажей "Простоквашина", но примечателен там лишь финал, зато насколько примечателен:
Я не знаю как ЭТО выпускают в "широкие народные массы", но НЕ увидеть такое... Боюсь, что некоторые люди, с неустойчивой психикой, и вовсе могут испугаться такой рекламы. Да мне и самому как-то не очень весело становится от подобных картинок в метро.
Можно, конечно, предположить, что это тонкий юмор и намёк от создателей этого ролика о том, куда мы на самом деле движемся с этими всеми "ограничительными" и прочими мерами, но если нет...
Кроме того, возникает ещё один вопрос - мы за решётку попадём если откажемся дома сидеть или как? Может нам прямо в квартирах организуют "пространство" - решётки на окнах, сигнализацию на дверь - чтобы точно быть уверенными, что просто так мы никуда не выйдем.
И это далеко не единственный косяк метрошной рекламы, чуть позже я постараюсь рассказать и о других, но в итоге всё это наводит на очень грустные мысли о компетентности или о том, что на самом деле нам хотят донести...