Петербургский предприниматель, директор пиар-агентства «V & B» Виолетта Флотскова рассказала, чем она занимается на должности креативного продюсера. «На первый взгляд может показаться, что такие, как я, продают идеи. Сидят, сочиняют и все вжух! полетело. Это так, да не совсем. Любой социальный или бизнес проект обычно уже приходит ко мне с идеей, но что значит идея, когда нет понимания о том, как ее воплотить в жизнь? Вот тут и начинается моя работа.
Допилить смыслы, создать концепцию, подобрать формат, инструментарий, собрать команду, составить смету, наладить коммуникацию внутри и вне, составить ТЗ, курировать всех участников процесса, переводить язык режиссеров, художников и технарей в русский или бизнесовый, выполнить kpi», – говорит Виолетта.
В этом и заключается суть ее работы. Большую часть времени она говорит. «На совещаниях и по телефону, это удивительно, но факт. Я создаю этот внутренний процесс по принципу машинного масла – чтобы работали поршни и гудел мотор, чтобы шарабанчик двинулся с места и поехал», – уточняет бизнес-леди.
Ну как, теперь понимаете, что это за загадочная должность – «креативный продюсер»? А вот вам пример удачной идеи, которую воплотили в жизнь: петербургский блогер самостоятельно убрал мусор на берегу Финского залива. Отличный вклад в экологию, и хорошая репутация вместе с притоком известности гарантирована.