Понимаю, что многие поклонники серии GTA уже с большим трудом переносят шутки про неумение плавать главного героя GTA Vice City. Большинство людей успели посмеяться над этим ещё во времена упячки и демотиваторов.
Однако мало кто по настоящему задумывался, почему же Томми Версетти, как и все другие жители Вайс Сити, напрочь не переносит воду. И не стоит писать в комментариях, что это ограничение движка игры. В GTA Vice City используется тот же движок что и GTA San Andreas, где возможность плавать присутствовала. Кроме того, она довольно легко внедряется при помощи модов, и я уверен, разработчикам не составило бы особых трудностей добавить данную возможность в игру.
Вайс Сити имеет открытый мир с массой возможностей. В этой игре можно переодеваться, принимать пищу, покупать недвижимость, покупать бизнес и тд. Однако про такую банальную возможность как плавание разработчики почему-то забыли. Это крайне странно. Но если разобраться в данной ситуации чуть поподробнее, в игре можно заметить не малое число и других связанных с водой странностей.
Вайс Сити - город курортный. В игре присутствуют пляже отдыхающие, в воде расставлены буйки.
Кроме того я хочу напомнить, что в GTA Vice City Stories, действия которой так же происходит в данном городе, главный герой плавал без каких-либо проблем.
Как оказалось, я уже далеко не первый человек, который задумался о данной несостыковке. На англоязычных сайтах имеется целый ряд статьи на эту тему. Одной из самых популярных версий считается намек на необычные свойства воды в океане Вайс Сити. Указание на это было оставлено на пляже Ocean Beach, где можно обнаружить спасательные будки с надписью "Rip current", что в переводе означает убийственное течение.
Вполне вероятно, что это можно оценивать как некоторую отсылку бермудском у треугольнику. Я напомню, что Вайс Сити является прототипом Майами, а именно Майами - одна из вершин Бермудского треугольника.
В мире игры действительно можно обнаружить немало намёков на какие-то стихийные бедствия. Затонувшие корабли, утопленники, заброшенные хижины на воде.
Любопытно, что в 1984 году, во время действий GTA Vice City Stories, всего этого не было. Там Вайс Сити был похож на обычный благополучный курортный город. Производится впечатление, что в перерыве между действиями обоих игр в городе действительно произошло что-то странное. И я нашёл в игре некоторые намёки на это.
В особняке Томми Версетти существует довольно известная пасхалка связанная с порванными на стенах картинами. Поклонники игры уже не первый год гадают кому и зачем в голову пришла идея их портить.
Изучив эти изображения подробнее, я заметил, что изображены на них были какие-то природные явления. На обрывках отчётливо виден морской горизонт и шторм. Вполне возможно, что именно там и было проиллюстрировано то страшное бедствие, произошедшее в Вайс Сити между 1984 и 1986 годом.
Ну а что на этот счёт думаете вы? Обязательно пишите свои мысли в комментариях, возможно, вместе мы докопаемся до истины!
И конечно же не забывайте подписываться на мой аккаунт в Дзене? Тут частенько выходят интересные статьи, посвященные играм GTA.