Главная ассоциация с Миланом – элегантность. Модельеры выбирают самые лучшие ткани, чтобы представит свои изделия на предстоящих показах во всей красе. Несмотря на все сложившиеся трудности, на последней неделе моды в Милане бренды только укрепили хорошее мнение зрителей и подарили им светлые эмоции.
Образы и показы были пропитаны атмосферой веры в светлое будущее, что как нельзя актуально в период пандемии. Многие бренды сделали акцент на ярких оттенках, различных принтах, интересных фасонах и других декоративных элементах. В число этих брендов входят Missoni, Etro, Emilio Pucci и другие. Через пёстрые образы и атрибуты роскоши дизайнеры подбадривают общество и помогают отвлечься от трудностей.
Смелость и элегантность в своих капсулах совместили Philosophy di Lorenzo Serafini. Коллекция этого бренда была наполнена летящими тканями, блестящими и яркими вставками, романтичными и принтами в сочетании с динамичными оверсайз и пэтчворк.
Некоторые модельеры сделали акцент на цветовых сочетаниях. Так, у уже упомянутого бренда Emilio Pucci центральным оттенком стал сиреневый. Его дополнили интересные фасоны и разнообразные принты.
Блёстки, нежный шёлк, объёмные рукава – все эти детали сделали каждый показ на Миланской неделе моды уникальным и позволил модельерам собрать самые необычные и интересные образы.