Наконец-то из палатки появилась... магесса. И сразу стало понятно, чего именно, затаив дыхание, ждали караванщики.
Перед палаткой застыла миниатюрная, стройная фигурка молодой женщины, все одеяние которой составлял короткий, с разрезами на бедрах полупрозрачный пеньюар, который совершенно не оставлял места для фантазии зрителей, больше открывая, чем скрывая волнующие формы своей хозяйки.
Девушка томно потянулась, зевая, при этом ее чувственная, полная грудь призывно всколыхнулась - на радость мужской части аудитории. А пеньюар задрался еще выше, обнажая высокие, округлые бедра. Чем спровоцировал новую волну бурного восхищения в ее адрес.
Девушка, явно довольная эффектом своего появления, наградила своих благодарных зрителей ослепительной улыбкой, продемонстрировав ровные, мелкие и острые акульи зубки. Ее янтарного цвета глаза без зрачков сияли.
Магичка довольно рассмеялась, тряхнула копною слегка вьющихся алых волос, из которых торчали маленькие изящные рожки, и скрылась в палатке, напоследок продемонстрировав всем желающим упругую попку и длинный хвост, заканчивающийся острым костяным шипом.
А буквально через мгновение, тифлингша снова появилась на пороге палатки. На этот раз на ней было строгое, если не сказать целомудренное платье с высоким стоячим воротником и длинной юбкой, полностью скрывавшие от посторонних взглядов все то, что ранее выставлялось на всеобщее обозрение, включая хвост. Волосы тоже оказались уложены и завязаны пучком. Впрочем, рожки тифлингша прятать не стала, видимо, считая ниже своего достоинства скрывать свое происхождение.
- Доброго вечера, полковник, доброго вечера, господа, - строго поприветствовала магесса окружающих, слегка склонив голову и давая понять, что спектакль окончен и все могут продолжить заниматься своими непосредственными обязанностями дальше.
- Добрый вечер, леди, - поприветствовал девушку Лео. - Разрешите представиться, Лео, герцог дель Собре. И я буду крайне благодарен, если вы уделите мне минутку.
Маг отвесил изящный дворцовый поклон.
И в эту минуту рядом снова появился Горн, вышедший поглазеть на представление.
- Лео, извини, не предупредил, у нас тут это представление каждый вечер, - улыбнулся дварф, - это она озорничать изволит. И застыл, скрестив руки на груди в ожидании продолжения.