Найти в Дзене
Мюнхгаузен

"Лента" наживается на людях?

Хотелось бы поднять тему которой уже не один год. Наверняка практически все сталкивались с ситуацией когда ценник который озвучивают на кассе не сходится с тем который находится под товаром. Ну и на ваше искренние возмущение в ответ слышите избитое что то типа
И конечно же звучит мощное и пронзающее;
Такое наверное происходит в каждом магазине но отличие от "Ленты" везде искренне признают ошибку

Хотелось бы поднять тему которой уже не один год. Наверняка практически все сталкивались с ситуацией когда ценник который озвучивают на кассе не сходится с тем который находится под товаром. Ну и на ваше искренние возмущение в ответ слышите избитое что то типа

Ой, это наверное наш продавец в отделе забыл поменять ценник...

И конечно же звучит мощное и пронзающее;

ГАААААЛЯЯЯЯЯ... Ключ на вторуююю... Отмена товарааа...

Такое наверное происходит в каждом магазине но отличие от "Ленты" везде искренне признают ошибку и меняют ценник. Что касается данного гипермаркета неоднократно брал один товар с разницей в пару дней и ценник был не заменён ( на что неоднократно указывал администрации магазина).

Конечно разницу возвращают без проблем и это хорошо, но сколько людей приобретает товар приходит домой и понимает сверяя чек что цена не сходится и с фразой: "ну что теперь из за 15 рублей возвращаться и устраивать скандал.. " просто забывают про это.