Предисловие
Когда мне задают вопрос «где работаешь?» , мне максимально лениво погружаться в объяснения кто я.
О том , что я #ранвасяран м#всезаодного моя работа , до конца не секут даже мои родители.
Да и в целом, успешность профессии у нас принято мерить уровнем зарплаты.
Вы где - нибудь слышали об «успешном учителе?»
Я нет.
Но сейчас не об этом.
В целом, большинство знакомых знают, что я маркетолог. И где-то в общих чертах понимают че я делаю с 10 до 7 в офисе.
Так вот, лично в моем случае я счастью не классический маркетолог который выполняет все функции команды из 20 человек.
Есть команда , и это круто.
Только вот на этом все радостные новости закончились.
Работа в команде , означает процесс. А процессом надо управлять.
И вот уж очень долгое время этот процесс управлял мной.
И главная причина - операционка.
А чтобы развиваться в маркетинге , и быть в топе, ты должен быть в состоянии постоянного бега.
Стал маркетологом, значит начал бесконечный профессиональный марафон.
Так вот сложность заключается в том, что марафон - командный.
И когда кто-то один устал, результат будут засчитывать по тому, кто последний из команды прибежит.
Теперь к вопросу об операционке.
Если вся команда люто бежит к финишу , а один решил #проебаться (забить на задачу, решить ее на отвали, недосмотреть, не проверить самого себя ) , то вся команда бежала напрасно бежала получается.
Если вся команда маркетинга будет утопать в подтягивании безответственных , то с каждым разом, добежать до финиша#проебаться ее.
Работая в команде, без шуток получается #одинзавсехивсезаодного, только трактовать это нужно в 2-х частях:
- #одинзавсех ( будешь тормозить команду в одиночной проверке качества выполненной задачи, а значит и тормозить весь процесс роста команды)
#всезаодного (если безответственен один, безрезультат#одинзавсехивсезаодного, инсайт дня: сильна та команда, в которой каждый участник ,понимает что он - незаменимо важный элемент, плохая работа которого, к херам отправит все достижения команды.
#ранвасяран