Найти в Дзене
РОЛЬФ

Новый Renault Logan: 5 фактов об автомобиле, который обязательно станет хитом

Logan третьего поколения предстал перед фанатами. Пока – с шильдиками Dacia, но уже скоро машину презентуют под маркой Renault. Чем новинка отличается от предшественника?

1. Новый Logan намного шире старого

Если по длине новинка подросла всего на 4 сантиметра, то ширина разом увеличилась на 12 сантиметров! И теперь Logan оказался даже на сантиметр шире бизнес-седана Toyota Camry. Расстояние между рядами сидений и у Логана, и у Сандеро выросло на четыре сантиметра, притом для седана вдобавок предложены складные столики и органайзер багажника. Кроме того, огромный логановский багажник стал объёмнее – 528 литров вместо 510.

2. У него появилась современная электроника

Старая-добрая платформа B0, наконец, отправлена на покой! Вместо неё под кузовом скрывается более современная архитектура CMF от Renault Clio и Nissan Micra. Благодаря этому у «Логана» появились современные системы безопасности и электронные помощники (не считая регулировки рулевой колонки по углу и вылету – это тоже заслуга новой платформы). Как вам шесть подушек безопасности и ассистент автоматического торможения?

3. Надёжность должна остаться на прежнем уровне

Схематично новое шасси повторяет старое: спереди стоят стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка. Зато вместо гидравлического усилителя появился электрический: как уверяют разработчики новинки, это сделало рулевое колесо на треть легче. При этом модель, оставляя за собой статус «народной», должна сохранить прежний уровень надёжности (не зря нынешний Logan считают неубиваемым).

4. Родственный Sandero Stepway стал совсем крутым

Dacia выкатила не только новый Logan, но и родственный хэтчбек Sandero. А с ним – кросс-хэтч Sandero Stepway: ему перепали оригинальные бамперы и решётка, а также… капот. Ещё одна интересная особенность – стильные рейлинги, которые одним движением можно установить, как поперечины багажника и перевозить груз массой до 80 кг. Удобно! Дорожный просвет – 201 мм для пустой машины и 174 мм для загруженной.

5. Салон стал качественнее и эргономичнее

Унифицированный для всех трёх автомобилей салон тоже хорош: материалы стали качественнее, а эргономика – продуманнее. Слегка развёрнутая центральная консоль создаёт драйверское настроение… Правда, ради экономии создатели нового поколения пошли на хитрость: у базовых версий нет медиасистемы! Вместо неё предлагается подключать смартфон – для этого производитель предусмотрел пару динамиков и специальное крепление.

В Европе продажи новинок стартуют до конца этого года. А вот нам придётся подождать. Сколько? Точного ответа пока нет. Ведь сначала сборку машины со сваркой и штамповкой кузовных деталей должны наладить на АВТОВАЗе. Перед этим модель пройдёт обязательную адаптацию… В общем, ближайшие год-два или все три нам придётся жить со старыми «Логаном» и «Сандеро».

Может быть, это даже неплохо. В Европе на смену турбодизелю пришла пропановая модификация, а в списке бензиновых движков остались только литровые «тройки» – с наддувом и без. Коробка передач – «механика» или вариатор на выбор. Нашим покупателям этот набор агрегатов точно не придётся по вкусу! Поэтому есть информация, что «наш» вариант сохранит старую платформу и моторы.

РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.

Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал. Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Рекомендуем прочитать: