Не можешь добиться карьерного роста, несмотря на то, что ты лучше всех продаешь? Сейчас у тебя будет уникальная возможность понять, что происходит в голове руководителя, который тебя не повышает. Вот 3 основные проблемы и их решение.
Проблемы с коммуникацией
Два высших образования, пять тренингов и десять лет на службе компании вообще ничем тебе не помогут, если у тебя проблемы с коммуникацией. Бегать за тобой и переводить людям, что ты хочешь сказать - не предел мечтаний твоего руководителя.
Что делать:
- учись лаконично выражать свои мысли
- учись общаться с теми, кто тебе не нравится
- анализируй моменты, в которых тебя не так поняли, исправляй подачу
- работай над харизмой
- развивай уверенность в себе и терпение
- проработай с психологом свои триггеры
Ненадежность
Повышают обычно тех сотрудников, которым можно дать задание и не беспокоиться о качестве и скорости его выполнения. Твоему руководителю нужен толковый человек, которому можно делегировать сложные задачи. А если он должен перепроверять за тобой даже мелочи вроде подготовки расчетов и отправки писем клиентам, то, пожалуйста, не удивляйся, что застрял на своем месте.
Что делать:
- или всегда выполнять то, что сказал, или не брать на себя невыполнимое - будь человеком слова
- определить свои проблемы, мешающие качественной работе, и решить их (например, забывчивость)
- исправлять ошибки, а не оправдываться за них
- не оставлять всё на последний момент (камон, уже сто раз такое было, ничем хорошим ни разу не закончилось)
- предупреждать заранее, если какие-то объективные причины мешают выполнить задачу
Нелояльность компании
Адекватный руководитель не будет повышать сотрудника, который не любит свою компанию и не разделяет ее идей и ценностей. Даже если это менеджер, за которым бегают клиенты. От такого сотрудника намного больше проблем и вреда, чем пользы, ведь он это нелояльное отношение транслирует своим подопечным. И вот у компании уже не один всем вечно недовольный человек, а целый отдел. Кому это надо?
Что делать:
- разобраться в себе, зачем ты вообще работаешь в компании, которую не любишь и не ценишь?
- если тебя что-то не устраивает, предлагать конструктивные решения (вот как раз хорошую продуктивную инициативу руководители любят), а не устраивать эмоциональные изливания
Сухой остаток
Эти пункты расписаны здесь потому что о них менеджеры почти никогда не задумываются, считая, что самое важное - показатели. А дело в том, что "хороший менеджер" совсем не равно "хороший руководитель". Над вторым нужно еще поработать.