Найти в Дзене
Автопром

«Дорогой – не значит надежный» 5 проблемных премиальных автомобилей с вторичного рынка

Здравствуйте дорогие читатели моего канала. Я рад всех вас приветствовать.
Сегодня вторичный рынок представляет перед покупателем огромный выбор различных автомобилей. В зависимости от вашего бюджета можно купить как автомобиль эконом класса, так и премиального.
В этом выпуске как раз речь пойдет об премиальных автомобилях в ценовой категории от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Когда мы видим
Оглавление
Здравствуйте дорогие читатели моего канала. Я рад всех вас приветствовать.

Сегодня вторичный рынок представляет перед покупателем огромный выбор различных автомобилей. В зависимости от вашего бюджета можно купить как автомобиль эконом класса, так и премиального.

В этом выпуске как раз речь пойдет об премиальных автомобилях в ценовой категории от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Когда мы видим дорогую машину сразу на ум приходит комфорт, надежность и многообразие функций, но среди всего этого на некоторые автомобили из этого класса чаще находятся в гараже либо на СТО.

Представляю ТОП 5 проблемных машин премиального класса.

На первом месте Audi A 8

Этот легендарный автомобиль участвовал в съемках фильма «Перевозчик 3». Начнем с его основных болячек. Подвеска у этого автомобиля алюминиевая, поэтому она быстро приходит в негодность, а меняются элементы в сборе.

-2

Самое страшное это пневмоподвеска, стоимость ремонта начинается от 100 тысяч рублей. В плане электроники тоже бывают свои недочеты, а этот автомобиль усыпан ей в достатке. Ну и кузов не приспособлен к суровым зимам и реагентам, которые посыпают на асфальт.

Второе место Volvo S80 II

-3

Двигатель этих машин в принципе проходит большое расстояние, но есть большой минус это склонность к перегреву. Также перегрев является болезнью и для коробок. Стоимость ремонта двигателя и коробки начинается от 100 тысяч рублей. Ну и проблемы с электроникой, потому что он, как и первый вариант напичкан ей «с ног до головы»

Третье место BMW 7 серия IV (E65/Е66)

-4

Их двигатели зачастую страдают болезнью закоксовывания. Из-за этого потихоньку приходят и остальные элементы двигателя в негодность. Коробка требует особого внимания, если не следить за заменой масла, то можно попасть на ремонт, который начинается от 100 тысяч рублей. Ну и точно такая же проблема с проводкой.

Четвертое место Jaguar S-Type I

-5

Снаружи и внутри привлекательный автомобиль, но очень тяжело он переносит коррозию, гниет в нем практически все. У мотора есть проблемы с течью масла, негерметичен впускной коллектор. И электроника, как и во всех выше перечисленных автомобилях.

Пятое место Mercedes-Benz S-класс IV (W220) 500

-6

Проблема с коррозией кузова. Двигатель любит «покушать» масло. И крайне прихотливая подвеска этого автомобиля. Она любит теплый и сухой климат. В противном случае, чтобы перебрать всю подвеску этого автомобиля понадобится порядка 300 тысяч рублей.

Всем спасибо за внимание. До скорых встреч.